Они поняли, что им нужен другой счетчик только после того, как установили наш.
Продали электрический трехфазный счетчик 5 А трансформаторного включения. Через 2 дня покупатель звонит и говорит, что они его установили, он не работает. Приходят через 10 дней приносят счетчик с незначительными следами установки и пишут письмо заявление с просьбой вернуть деньги. Из устного разговора мы поняли, что им нужен был счетчик такого же производителя только на 100 А и прямого включения (без трансформаторов тока). Счетчик исправный. Гарантия производителя 12 месяцев. Они поняли, что им нужен другой счетчик только после того, как установили наш. Соответственно, значит, они не читали паспорт к нему и инструкцию по установке. Куда мы теперь денем этот счетчик, который устанавливался. Что делать? Имеем ли мы право отказать в возврате? И на основании чего?
Вы имели право его не принимать назад, пусть продают его сами, вот выписка из перечня товаров, которые обмену и возврату не подлежат. Ваш счётчик относится к приборам учёта.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Спросить