Они поняли, что им нужен другой счетчик только после того, как установили наш.

• г. Чебоксары

Продали электрический трехфазный счетчик 5 А трансформаторного включения. Через 2 дня покупатель звонит и говорит, что они его установили, он не работает. Приходят через 10 дней приносят счетчик с незначительными следами установки и пишут письмо заявление с просьбой вернуть деньги. Из устного разговора мы поняли, что им нужен был счетчик такого же производителя только на 100 А и прямого включения (без трансформаторов тока). Счетчик исправный. Гарантия производителя 12 месяцев. Они поняли, что им нужен другой счетчик только после того, как установили наш. Соответственно, значит, они не читали паспорт к нему и инструкцию по установке. Куда мы теперь денем этот счетчик, который устанавливался. Что делать? Имеем ли мы право отказать в возврате? И на основании чего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имели право его не принимать назад, пусть продают его сами, вот выписка из перечня товаров, которые обмену и возврату не подлежат. Ваш счётчик относится к приборам учёта.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Екатерина
30.06.2015, 12:54

Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2021, 17:15

Как вернуть деньги за сломанный счётчик газа, если не было подано заявление о гарантийной замене?

Прошло шесть лет, поставила счётчики газа, оплатила установку, теперь сломался первый счётчик, паспорт нашла неделю спустя после установки купленного счётчика, второй счётчик сломался сказали по заявлению что прошу по гарантии заменить, и отдадут деньги за второй счётчик потом, Вопрос могу ли я вернуть деньги за первый счётчик, т.к. нашла паспорт, но заявления не писала что по гарантии поставьте, и что служит гарантией если я куплю счётчик, а мне вернут деньги за второй счетчик.
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
31.05.2014, 23:00

Возврат денег за дефектный кондиционер и установку - права потребителя

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Читать ответы (1)
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Андрей
03.09.2020, 22:19

Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?

Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2015, 13:08

Проблемы с новоустановленным газовым счетчиком - виновата организация или слесарь?

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1700 (Одна тысяча семьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.09.2015, 18:19

Проблемы с газовым счетчиком - к кому обращаться и кому оплатить

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1900 (Одна тысяча девятьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2014, 08:35

Обязанность возврата денежных средств за несвоевременную установку беседки - анализ норм закона

В нашу организацию обратился покупатель с претензией на возврат денежных средств за приобретенную у нас беседку и ее установку в связи с тем что мы нарушили срок установки на два дня. Установка беседки была начата в оговоренный срок, но не была вовремя закончена. Обязаны ли мы возвращать покупателю деньги за товар и установку (со ссылкой на норму закона)?
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)