Проблемы с сенсором на моем новом смартфоне - магазин просит забрать товар, но отказывается вернуть деньги

• г. Астрахань

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Но магазин требует забрать телефон и деньги возвращать не хочет. Подскажите что делать в данной ситуации, как действовать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести экспертизу и если был ремонт то взыскать все затраты.

Спросить
Ренат
03.02.2016, 19:56

Проблемы с сенсором после покупки - как вернуть деньги в соответствии с правами потребителя?

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2012, 11:38

Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Читать ответы (1)
Михаил
11.06.2014, 10:49

Что делать, если новый сенсорный телефон не держит зарядку после проверки качества?

Купил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить? Могу я провести независимую проверку качества? Или есть какой нибудь другой выход?
Читать ответы (2)
Асельборн Евгений Сергеевич
14.02.2015, 13:10

Опыт покупки сенсорного телефона Explay Tornado - проблемы с батареей и возврат товара

25 января 2015 года я купил в магазине Связной сенсорный телефон ExplayTornado. Через несколько дней я обнаружил в нем недостатки, а именно: быстро разряжается батарея, очень долго заряжается 4-5 часов, вообщем глюки с батареей. Обратился в магазин, для того чтобы вернуть деньги за ненадлежащий товар. Телефон у меня приняли и отправили на проверку качества (10 дней), пришел ответ что телефон исправлен, можно его забирать. Но я то знаю что там с батареей были неполакди. Подскажите что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Катерина
08.06.2015, 12:25

Отказ магазина обменять телефон вызвал жалобу нарушение прав потребителей.

Как поступить. Купили телефон. Первый день работал прекрасно, потом заглючил сенсор, а позже и совсем перестал работать. Отправились в магазин и потребовали обменять товар, так как 15 дней со дня покупки ещё не прошли. На экране обнаружили две маленькие царапины, оставленные расческой. В магазине предложили отправить телефон на проверку качества (такую историю уже проходили и ничем хорошим она не закончилась), мы отказались. Обменять товар нам тоже отказали. Написали жалобу на магазин по п.1 ст. 18 закона РФ по защите прав потребителя. Пришел по почте отказ об обмене. Дальше планируем написать жалобу на магазин в отдел по защите прав потребителей. Хотелось бы знать, правы ли мы в данной ситуации или же стоит отдать телефон на проверку качества и ожидать честности от магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2015, 14:01

Претензия на замену некачественного смартфона А принята, но после проверки его было признано исправным - что делать дальше?

Купил смартфон А через 5 дней начал мерцать экран Отнес в магазин Телефон отправили на проверку качества на 20 дней Через день я узнал что нужно написать претензию Написал претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о замене некачественного товара на аналогичный Претензию приняли: поставили печать, число и роспись Статус своего телефона я отслеживал на их сайте И вот через 18 дней пишут что аппарат ИСПРАВЕН и можете его забрать чего и следовало ожидать от них! Подскажите что делать дальше? Взять заключение проверки качества и подавать иск в суд? А телефон оставить в магазине?
Читать ответы (1)
Вероника
06.10.2015, 02:31

Как вернуть деньги за товар с некачественным ремонтом и нарушен ли срок обслуживания?

11.14 купила телефон в Связном в г. Магадан, смартфон HTC one mini,5 августа был сдан на гарантийное обслуживание в связи с тем, что перестал работать сенсор.22 сентября телефон был возвращен с ремонта, поменяли полностью дисплей, но при проверке телефона дома, оказалось, что перестал работать слуховой динамик. Обратилась 25 сентября в магазин с данной проблемой, отправили на проверку качества 10 дней в г.Хабаровск, сегодня уже 11 день, телефон в магазин не поступил, но на сайте Связного-написано, что данный телефон прошел проверку качества и выявленный недостаток является не существенным и может быть отремонтирован быть в гарантийные сроки. Могу ли я не направлять заново телефон на ремонт, а потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И входит ли в проверку качества телефона 10 дней, доставка телефона в место продажи? Не нарушен ли 10 дневный срок Пк,так как сегодня уже 11 день?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.02.2012, 11:31

Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 16:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.
Читать ответы (1)
Денис
07.04.2014, 09:50

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара... Так вот вопросы у меня возникли: 1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! 2) Сколько может длится данная проверка?! 3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени) 4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)