Кто должен восстанавливать трудовую книжку?
Бухгалтер взяла трудовую книжку без ведома руководителя для представления в органы соцобеспечения и утеряла в связи с переездом (из объяснительной). Теперь подала заявление на увольнение. Как правильно уволить? Кто должен восстанавливать трудовую книжку?
Уважаемая Вероника!
работник и не должен спрашивать разрешения у руководителя на взятие трудовой,просто на предприятии должен вестись журнал учета и движения ТК,где при выдачи работник ставит подпись что именно он ее получил для определенной цели.
Как ее уволить=по тем основаниям как подано заявление если нет иной причины
=Трудовая восстанавливается за счет средств работника,но при оказании помощи последним работодателем.
Инструкция
по заполнению трудовых книжек
7.1. Дубликат трудовой книжки заполняется в соответствии с разделами 1-6 настоящей Инструкции........
Работодатель обязан оказать содействие работнику в получении документов, подтверждающих стаж его работы, предшествующий поступлению на работу к данному работодателю.
Успехов Вам!
СпроситьНовороссийск - онлайн услуги юристов
Ситуация с обвинениями и увольнением бухгалтера - имеет ли руководитель право не увольнять сотрудника?
Заявление на выдачу трудовой книжки с выплатой компенсации за период от увольнения до настоящего дня
Как правильно уволить сотрудника, выходящего на пенсию, если дата увольнения выпадает на выходной день?
Я написала зпявление на увольнение с работы по собственному желанию
