Продавец-кассир в магазине бытовой химии предоставил неправдивую информацию о товарах
Мне в магазине бытовой химии наврала продавец-кассир. Я и мой муж пришли в магазин, взяли всю необходимую нам продукцию и пошли к кассе. Оказалось у них не работает аппарат для оплаты пластиковой картой. Мы попросили оставить продукты и дойти до банка, он находился в 5 минутах ходьбы, на что продавец-кассир сказала что отложит товар в корзину. Когда мы уходили из магазина она положила продукцию в карзину и мы ушли. Вернулись через минут 7, не больше. Спросили где наша покупка, и она ответила что уже все разложила обратно и чтобы мы шли собирать заново. Мы походили по магазину и этих товаров не обнаружили. Два товара из списка были в единственном экземпляре. Подошли к кассиру и спросили где те продукты, которые она разложила. Она ответила что их раскупили, мы спросили: неужели все продукты которые мы хотели раскупили, в точности до каждого предмета, продавец кивнула головой и ушла. Мы собрали другие товары и пошли на кассу. Там за кассой мы заметили корзину с теми самыми товарами, муж спросил не наша ли это корзинка, продавец сказала что нет, мы спросили как не наша если там теже самые товары, она еще раз сказала нет, мы купили продукты и ушли. Хотела бы узнать как написать жалобу и есть ли смысл ее писать.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация