Претензии к качеству - разрушение наушников менее чем через месяц эсплуатации. Как вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Примерно месяц назад были куплены наушники (не в виде затычек которые)) В итоге экплуатации менее месяца наверху лопнула пластмасса (это типа ободка на голове которая) , и пластик около самого наушника в месте раздвижения. Говорит ли это о том, что товар ненаджлежащего качества, так как сделан из некачественных материалов? Можно ли будет вернуть за них деньги и как лучше (и быстрее) это сделать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы можете предъявить продавцу требования, связанные с недостатком данного товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Но продавец отправит товар на экспертизу качества, и будет ли удовлетворена претензия, зависит от результата экспертизы.

Спросить