Требования к предупреждению о возрастных ограничениях на интернет-магазине электронных сигарет и на не являющемся магазином сайте
Интернет-магазин электронных сигарет. Обязаны ли мы на сайте предупреждать пользователя, что для покупки он должен быть старше 18 лет?
Как меняется ситуация, если сайт не является интернет магазином (онлайн витрина, не является публичной офертой). Нужно ли какое-либо предупреждение при переходе на сам сайт?
По статье №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", запрещена продажа табачной продукции несовершеннолетним. Как мы знаем, электронные сигареты никак не могут относиться к табачной продукции, поскольку они не содержат табака.
По статье №16-ФЗ "Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака", запрещено использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями.
В апреле 2013 года Минздравсоцразвития опубликовал официальное письмо на запрос, отправленный через сайт Госдумы. В документе содержалось прямое указание на то, что электронные сигареты не попадают под действие нормативно-правового акта. Поскольку они не являются табачной продукцией, ограничения на их потребление и продажу не распространяется. Поэтому использовать сигареты можно в общественных местах.
Электронную сигарету, которая является имитацией обычной, также нельзя использовать в рекламе и выставлять на прилавки.Как выясняется, ограничение распространяется только на те электронные сигареты, которые не отличаются по внешнему виду от настоящих – это, как правило, одноразовые электронные сигареты, имеющие белый цвет корпуса, с красно-оранжевым диодом на кончике сигареты (имитирующий тление табака).
поэтому если продаете только электронные сигары - то не обязаны. просто на витрине должно быть сигары. внешний вид которой напоминает настоящую сигару
Спросить