Проблема с заказом - отправлены деревянные лыжи вместо заказанных пластиковых
Я заказал в интернет-магазине пластиковые лыжи, мне прислали счет на оплату, я оплатил его через банк, после мне выслали товар транспортной компанией, когда товар пришел оказалось что лыжи не пластиковые, а деревянные причем не лучшего качества, как быть?
Здравствуйте, возвращать товар с письменной претензией с требованиями о:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека об оплате.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок, в течение которого ожидаете получить ответ (лучше если этот срок составит 10 дней) и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор,.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Заказал в интернет магазине фрезу прислали счет, я оплатил после оплаты товар не выслали, на связь не выходят.
Оплата б/налом и доставка через транспортную компанию - мой опыт с интернет-магазином
Проблема с подделкой солнцезащитных очков - кто несет расходы на пересылку и комиссию?
Мошенничество в интернет-магазине - оплаченный товар не пришел. Как реагировать и что делать?
