
Проблема с заказом дивана в интернет-магазине - коты повредили мебель и требуется дополнительная оплата
Такая ситуация, я в декабре в интернет-магазине заказала диван, его привезли, но не тот, но похожий. Решила не париться и оставить этот (сложно вещи вносить, выносить из квартиры, мало времени на все это и тд,). Диван этот уже успели подрать коты.
Вчера мне позвонил молодой человек из этого магазина и сказал, что надо либо этот диван стоит на 5 т рублей дороже, и надо либо заплатить, либо поменять (менять прядильщик выйдет, так как коты, а платить у меня реально нет денег). Имею ли я право просто послать его с его просьбами?
Добрый день! можете отказать в доплате дивана.
СпроситьДа. Это их вина, что они другой диван поставили. Вы не подписывали соглашения о доплате.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
