Проблемы с новым сотовым телефоном - Возможность расторжения договора купли-продажи под вопросом
Я купила сотовый телефон, через 7 дней оказалось, что у телефона есть дефекты: меня не слышат. Я отнесла его в салон с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Телефон для проведения проверки качества я отдала по квитанции приема-выдачи товаров. Но в квитанции имеется следующая Памятка:
Памятка заказчика
Любое изделие принимается для определения неисправности.
Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание осуществляется непосредственно у покупателя.
Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется на те случаи, когда неисправность возникла по вине Покупателя или в следствии непреодолимой силы.
Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр).
Текст мною прочитан. Полностью согласен.
Не означает ли данная памятка, что я согласилась на проведение ремонта?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНет. не означает.
Спросить