Проблемы с коробкой передач на гарантии - дилер отказался от ремонта из-за неправильной эксплуатации. Что делать?

• г. Тюмень

Механическая коробка передач, машина еще 5 месяцев на гарантии, пробег 57000, стали плохо включаться передачи, дилер ответил, что на таком пробеге это из-за неправильной эксплуатации и явно не гарантийный случай, отказались осматривать. Обязан ли дилер произвести ремонт по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратится к эксперту для установления причины плохого включения передач, если это заводской дефект, то да дилер обязан осуществить ремонт

Спросить

Обязан, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, письменный отказ от дилера имеется?

Спросить
Владимир
03.01.2019, 14:13

Возможен ли гарантийный ремонт автомобиля с низким пробегом, но вышедшего из гарантии по времени?

Автомобиль вышел из гарантии по времени,-более 3-х лет с даты продажи первому покупателю. Но по пробегу далеко не вышел. Гарантия по пробегу 100000 км, При пробеге 38 тыс. км сломалась коробка передач (АКПП). Могу ли я добиться гарантийного ремонта агрегата автомобиля, не исчерпавшего даже половины своего гарантийного ресурса пробега? Ведь ресурс износа (истирания), не зависит от текущего времени у любого механизма, а только зависит только от продолжительности нагрузки!
Читать ответы (1)
Людмила
20.06.2015, 09:27

Первое ТО пройдено успешно, однако транспортная проблема - коробка развалилась после 800 километров до Тюмени.

Прошла первое ТО на отлично. Проехала 800 км до Тюмени. Коробка развалилась. Отвезла дилеру. Сказали неправильная эксплуатация. Ремонт выставляют 50 тыс. рубл. Ссылаясь что ремонт не гарантийный. Пробег 17 000. Машина на гарантии еще 2 года. Как доказать что гарантия есть?
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Николай
13.06.2017, 09:43

Имею ли я право на безвозмездную замену коробки передач автомобиля, превысившего гарантийный пробег?

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?
Читать ответы (6)
Евгения
06.08.2022, 09:00

Истекла гарантия на Рено Каптур автомат - продление гарантийного срока или возврат денег за автомобиль?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.
Читать ответы (6)
Анатолий
21.04.2013, 13:20

Как получить гарантийный ремонт коробки передач на авто, если не пройдено ТО на 75 тыс. км - права и возможности

Имею ли я право на гарантийный ремонт коробки передач на авто (не включаются передачи), у которого НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ срок гарантии 5 лет или 150 тыс км пробега при не пройденном одном ТО. Мне отказывают в таком ремонте в салоне, по причине не прохождения ТО на 75 тыс км (в ТО не входит обслуживание коробки передач)
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
07.05.2014, 16:50

Отказ в ремонте автомобиля по гарантии из-за стука в МКПП - что делать?

Автомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?
Читать ответы (2)
Юрий
10.01.2015, 18:31

Что делать, если после двух лет использования автомобиля выявилась вибрация двигателя и как избежать отказа в гарантийном

Спустя два года после покупки автомобиля выявилась вибрация двигателя. По пробегу машина еще на гарантии. На очередном ТО офиц. Дилер признал проблему и дал заключение разбирать ДВС для выяснения причин неправильной работы. Скажите пожалуйста, как действовать при передаче авто на длительный ремонт дилеру и чего остерегаться, чтобы не получить ответ: ''случай не гарантийный'' и т.д.
Читать ответы (1)
Алена
29.09.2015, 12:03

Сломалась коробка автомата после окончания гарантии - что можно требовать от официального дилера?

Гарантия на машину закончилась 7 июля 2015 г, вчера сломалась коробка автомат. Гарантия 100000 пробега или 3 года. У меня пробег 91000. Что то можно требовать от офиц дилера?
Читать ответы (2)
Ильсияр
26.07.2019, 08:43

Проблемы с новой Ладой Вестой СВ Кросс - кто должен оплатить ремонт и могут ли мы вернуть деньги за автомобиль?

Купили новую ладу весту св кросс 21 июня 19 г. Машина на гарантии. На сегодняшний день 26 июля 19 г пробег 2300 км. При сдаче заднем ходом производился посторонний шум. В ходе же экспертизы выявлены осколы на шестернях. Вообщем начала ломаться коробка передач. Тех эксперт диллера установил, что это не гарантийный случай, это неправильная эксплуатация. И получается разборка/сборка коробки и ремонт коробки за счет владельца. Правильно ли это? Хотя мы уверенны в правильной эксплуатации кпп и машины в целом. Можно ли вернуть деньги за автомобиль (он в кредите, первоначальный взнос 340 т. р.). И должны ли мы платить за разборку и сборку коробки?
Читать ответы (1)