Опыт владения связным телефоном с плавающим дефектом - от возврата в течение 15 дней до отказа от возврата средств

• г. Дмитров

Преобрёл в связном телефон с плавающим дефектом. Успел вернуть в течении 15 денй.. отправили на контроль качества, там дефект не выявили вернули мне обратно с коментарием что обновили ПО и сбросили пользовательские настройки дефект повторился но уже отправляют только на гарантийный ремонт и соответственно о возврате средст не хотят слышать.. а это единственное что меня бы устрооило.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Они так часто делают, чтобы Вы пропустили сроки! В Вашем случае необходимо обращаться с претензией и, если она удовлетворена не будет, - в суд!

Спросить

Нужно делать вам независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта можете требовать возврата денег

Спросить

Сами правильно проведите экспертизу и подавайте в суд на основании ст18п1 Закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Телефон выключается и невозможно включить через кнопку включения и не реагирует на зарядку , включается только после снятия АКБ .. при приёме аппарата в магазин сотрудники обязаны сдлелать минимальную диагностику в которую и входит снять поставить аккумулятор , что в итоге ИЗЛЕЧИВАЕТ аппарат на какой то срок и сотрудники СЦ не могут увидеть дефкта ..вследствии чего возвращают аппарат якобы рабочий...я разряжаю аппарат до конца ..заряжаю до 96 процентов(далее не заряжается) и тут он снова виснет

Спросить

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною был приобретен СМАРТФОН марки ZTE AF3 Blade который с первого дня имеет плавающий дефект ,а именно не заряжается до 100% и во время использования или зарядки самопроизвольно выключается и после этого не реагирует не на кнопку включения не на подключение зарядного устройства.. После проявления дефекта , я , в установленные законом временные рамки-успел обратится в магазин. Аппарат у меня приняли для отправки в СЦ(код авторизации 029061099) но перед этим выполнили минимальную диагностику (снять поставить АКБ) что временно “оживляет” аппарат.. соотвественно в ПОЛУиспроавном состоянии аппарат доставили в Сервис-Центр где сотрудники не смогли увидеть дефект , а просто выполнили пользовательский сброс настроек который я выполнял самостоятельно в присутствие сотрудников магазина для того что бы удалить личные данные… через 20 дней мне вернули аппарат с комментарием : Аппарат признан пригодным \ дефект не обнаружен : Выполнен пользовательский сброс настроек и обновлена версия прошивки до рекомендуемой производителем: тут не совсем понятно.. на аппарате установлена единственная прошивка выпущенная производителем v.1.0.0 и обнавлять её некуда.. вывод что с аппаратом ничего особо и не делали… ну и как я предположил дефект устранён не был.. я попросил сотрудников магазина оставить в коробке аппарат включенным и вернулся через три дня .. о своих действия я опвестил сотрудника горячий линии из сервисного отдела ИРИНУ Добавочный(403996). Которая пояснила что компания Связной готова пойти на встречу и отправить аппарат на повторную проверку качества если он зависнет снова… аппарат пролежал 48 часов и не выключился та как его неоходимо эксплуатировать… а именно просмотрев 4 часа видео OnLine и зарядив до 96%(более не получается)он “завис”.. сейчас находится именно в том сосотянии в котором я и хочу его отправить повторно на КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА что бы стотрудники увидили дефект и сделали верное заключение и мне была возмещена стоиость данного аппарата.во время нескольких визитов в магазин и нескольких отправок телефона был утерян оригинал чека(есть копии) на данный аппарат и все документы подтверждающие отправку на контроль качества.(не могу обвинять сотрудников магазина так как сам не проверил наличие всех документов).

Требование: в качестве исключения принять аппарат в зависшем состоянии для повторной отправки на КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА и если признают аппарат неисправным : вернуть потраченные средства в размере суммы указанной в чеке

Спросить