Проблемы после ремонта смартфона - недостатки камеры, утопленный экран и проблема с динамиком. Что делать дальше?

• г. Пермь

После принятия из ремонта (замена динамика) смартфона с подписью квитанции претензий не имею, через 5 дней выявил недостатки камера не четко снимает, экран какой-то утопленный, мягкий, проблема с динамиком не ушла. Принес мастеру - тот сказал, что мусор уберет, а на счет динамика будем смотреть. На следующий день в вконтакте руководителя ООО СервисТелеКом написал. Что при приеме буду требовать наличие стеклянного экрана. Через несколько минут мне звонят и говорят с вашей проблемой ничего не можем сделать, приходите, забирайте, деньги вернем за замену динамика. Я написал Претензию на основании ст.29-31 ЗоЗПП с требованием в течении 20 дней устранения некачественного предоставления услуг, обнаруженных на 5 й день после приема из ремонта (замена звукового динамика, который меняется через демонтаж экрана) смартфона: удаление соринок из отсека фронтальной камеры и установки защитного стекла, который вероятно мастер повредил при демонтаже (звонил и говорил, что деформирована защитная пленка, экран в порядке, но нужно подождать, для лучшего его приклеивания). Так мастер заявил, что соринки попали по моей вине через динамик, а защитного стекла вовсе не было. Вынесли смартфон, - забирайте, ничего с ним делать не будем, можем отдать деньги за замену динамика. Я не взял (ведь за замену динамика с меня взяли 800 р., а установка защитного стекла, которого на смартфоне не стало, стоит 7200 р.). - Ну и мы не будем брать, тем более у вас на руках квитанция, что вы приняли смартфон из ремонта, ответственности за его пропажу, сохранность не берем. Я в претензии дописал, что смарт. Не принял, оставил в центре. Копию претензии дали слепую - ничего не разберешь. Я сфотографировал оригинал.

- Стоит ли мне ждать срок в 20 дней? Или сразу писать заявление в суд? (смартфон брал бу за 5000 р, но квитанция сохранилась. А стоимость защитного стекла 7200 р.) как быть?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

обращайтесь в суд.

Спросить

- так не ждать 20 дней, сразу заявление в суд?

Спросить

лучше дождетесь, тогда у вас появится право требовать взыскать штраф в размере 50% от присужденной судом суммы к взысканию

Спросить

Везде указаны филиалы торгово-сервисная фирма ООО СервисТелеКом, не могу найти головной офис. НА КОГО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД??? претензии к филиалу Пермь, Писарева, 29а

...читал отзывы, на все претензии к работе отвечают вы сами виноваты, мы все сделали на 100% со слов инженера (мастера)

Спросить

ИНН знаете?может есть где в квитанции?

Спросить

По инн нашел адрес, фамилии ио не в доступе

Спросить

найдите в поисковике пробить контрагента по ИНН это сайт налоговой он должен выдать выписку из ЕГРЮЛ

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Дмитрий Вячеславович
07.02.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом смартфона в СервисТелеКом - повреждение экрана и неисправность после замены динамика. Как поступить?

Сдал в СервисТелеКом смартфон с проблемой тихий динамик, замена динамика. Заказ приняли. Сказали в течении дня устранят. К концу дня звонят-экран был приклеен на совесть, подплавилась пленка, которую вы наклеили. - Ну ничего, родной экран-то не поврежден?, спрашиваю. - нет, но чтобы он хорошо приклеился лучше бы его подержать до завтра, на следующий день заберете. - Ну хорошо. На следующий день забираю: заменен динамик. Проверяю, вроде работает. Расписался, принял. - посмотрите в течении 14 дней на работу, если что будем дальше смотреть. Через день обращаю внимание, что проблема со звуком повторяется. Камера фронтальная не резко снимает, экран чего-то тонкий, аппарат гнется. Посмотрел в лупу - в отсеке камеры мусор (песчинки). которые и дают блики. Возвращаюсь к мастеру - говорю, - Проблема не устранена, на камере мусор, экран заменили на тонкий пластик, на экране царапинка. Мастер говорит: - Мусор уберу, а с динамиком будем смотреть, что может быть. На следующий день, я, подозревая, что оставят пластиковый экран, зашел в вконтакт сервиса и напомнил, что при приемке заказа буду требовать устойчивое к царапинам стекло на экране, такое, которое было при сдаче аппарата. Через несколько минут, мне звонит мастер и говорит, что неисправность не устранена, забирайте, мы вернем деньги. Спрашиваю, - А мусор убрали? Стекло поставили? Отвечает: - мусор ваш, прошел через динамик, а экран был пластиковый, можем его вам вернуть. Конечно я вспылил как мусор мой, я на него не дышал, тем более он влагозащищенный? А стекло вы испортили при перегреве?. Короче мастер говорит забирайте, деньги за ремонт 800 руб. вам вернем. ..Но замена стеклянного экрана стоит 7190 руб. Что делать. Как поступить?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
17.05.2016, 09:11

Проблема с ремонтом планшета - мастер повредил экран и модуль

Отдали в ремонт планшет для замены тач скрина, стёкла, мастер повредил весь экран и модуль, теперь навязывает оплату всего экрана и модуля которые повредил он при разборе планшета, в договоре о приёме указано замена стёкла, тачскрина, мы просим вернуть его нам в том состоянии в котором принял а он идёт в отказ, куда нам обратиться мы спорим уже пол года, а в договоре он обязался отремонтировать в течении 30 дней а потом там прописано что будет выплачена неустойка в размере 0,5% в день от суммы ремонта, и эти деньги он не собирается выплачивать, что нам делать?
Читать ответы (5)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
05.04.2017, 10:34

Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Читать ответы (3)
Елена Александровна
15.04.2015, 06:45

Замена пленки на экране смартфона в магазине Связной - трещина и неисправный сенсор - обязан ли магазин произвести ремонт?

Вчера обратилась в магазин Связной с просьбой заменить пленку на экране смартфона. После замены пленки на экране увидела трещину. Продавец-консультант подтверждает что трещины ранее не было, но и объяснить откуда огна взялась не смогла, только пожала плечами. Стоимость пленки и услуги по замене пленки вернули на карту с которой производилась оплата. В верхней части экрана, там где трещина, не работает сенсор. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, в которой попросила устранить недостатки некачественно оказанной услуги. Обязан ли магазин произвезти ремонт моего смартфона?
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2019, 21:09

Нарушение норм закона - проблемы с камерой после некачественного ремонта

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
Читать ответы (1)
Александр
31.05.2016, 17:14

Проблемы с экраном после ремонта - Как требовать замену оригинального экрана или получить компенсацию расходов?

Отдал телефон в ремонт по причине того что начал отклеиваться экран (sony z3), заплатил 1000 р.! При проклейки экрана работник перегрел телефон и экран деформировался. Мастер пообещал заменить экран как гарантийный случай, при замене в место оригинального экрана установили китайский и телефон потерял цветовую гамму (цвета тусклые). Могу ли я требовать у мастера установки оригинального экрана или компенсации расходов на то, чтобы мне заменили экран в другой фирме? Стоит ли мне обращаться в службу защиты потребителя.
Читать ответы (6)