А я клеил обои в туалете, коридоре и в 1-ой комнате (квартира 3-ёх комнатная) (он видел, что ведется оклейка обоев)

• г. Москва

Прошу помощи! Что делать?

Мне продали и установили межкомнатные двери, у которые через 3 месяц начал отслаиваться шпон и коробка в некоторых местах покрылась волдырями. (гарантия 6 месяцев) Я вызвал продавца и показал ему, он все сфотографировал и сказал что отправят запрос на завод (в течении 2 недель обещали ответить), может это брак дверей, но вернее всего говорит, что в квартире повышенная влажность и в связи с этим всё и отваливается, говорит вы делаете ремонт, что категарически запрещено (поклейка обоев говорит способствует повышению влажности) вообщем останетесь с испорченными дверьми. А я клеил обои в туалете, коридоре и в 1-ой комнате (квартира 3-ёх комнатная) (он видел, что ведется оклейка обоев)

Договор у меня на покупку дверей или как написано в договоре: "по поставке товара" ,а вот по монтажу сложнее, эта фирма оказывает помощь в организации установки изделий, в договоре так и написано. Они мне на договоре расписали ручкой, что сколько стоит, я согласился и они мне прислали установщика, расплачивался не с продавцом дверей а с установщиком (договора с ним небыло и чека тоже)

Что делать не знаю ( ( (подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращайтесь с заявлением к поставщику товара с требованием о возврате денег в письменной вформеи чтобы была отметка о получении им притензии, не вернет деньги,обращайтесь в суд , но вопрос не простой

Спросить
Анна
28.08.2016, 18:10

Что делать, если новые межкомнатные двери разбухли через несколько дней после установки - возможность возврата и гарантия.

Преобрели межкомнатные двери, установили их все нормально было а через 3 дня после установки двери перестали закрываться разбухли, хотя в квартире не повышеная влажность. Как быть можем ли мы их вернуть является ли это браком?
Читать ответы (2)
Надежда
09.08.2017, 14:39

Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией. После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона. Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются. Хотим обратится к заводу изготовителю. Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.
Читать ответы (1)
Евгения
04.10.2013, 15:31

Проблемы с поставкой и установкой межкомнатных дверей

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.
Читать ответы (1)
Олег
28.02.2008, 09:49

Повышенная влажность в квартире из-за нарушения технологии монтажа окон

При монтаже окон была нарушена технология установки, окна потеют, срок гарантии не истёк,но предстовитель фирмы утверждает что в квартире повышенная влажность, и фирма не желает испровлять свои не доделки.
Читать ответы (1)
Мишель
17.11.2010, 08:34

Проблемы с влажностью комнаты после установки пластиковых окон - как определить и решить?

Проблема пластиковых окон Здравствуйте, Подскажите пожалуйста каким образом можно определить влажности комнаты в домашних условиях или на глаз. После установке пластиковых окон, фирма выехавшая по претензии на окна, дала ответ что в данной комнате повышенная влажность. И если вызывать независимых экспертов, каким образом они должны будут мне это довести? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2016, 15:31

Претензия на выплату неустойки - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?

14.08.2015 заключила договор купли-продажи межкомнатных дверей с условиями: поставка (до квартиры) в течение 90 дней (срок 15.11.2015), замена некачественного товара в течение 45 дней после получения письменного извещения Продавцом. Произведена 100% предоплата. 22.10.2015 привезли двери в упаковке, подписан акт с условием - осмотр во время монтажа. Услуги по монтажу осуществляет Продавец. При вскрытии обнаружился брак полотен дверей и товар был вывезен Продавцом для замены на товар надлежащего качества. 20.11.2015 года опять привезли товар с браком полотен дверей. Товар возвращен Продавцу. 14.03.2016 привезли товар надлежащего качества, 17.03.2016 двери установил представитель Продавца, при этом 12.06.2016 довезли недостающий механизм. Хочу подать претензию на выплату неустойки. На какую неустойку я могу рассчитывать - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталия
30.10.2014, 12:51

Претензия и оценка ущерба в связи с задержкой поставки добора для межкомнатных дверей

В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..
Читать ответы (4)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.08.2012, 10:19

Проблемы с установкой домофона и железной двери - Разорвать договор или не разорвать?

Мы заключили договор на установку домофона и установку железной двери в подъезд. Договор заключили 31.07.2012. Оплатили 8 тыс рублей за дверь должны фирме еще 12 тыс рублей за остальное. Двери не установили досих пор (30.08.2012) но установили трубки в квартирах Попробовали разорвать договор в связи с долгими действиями фирмы но они сказали, что в договоре не указаны сроки установки и если мы разорвем договор то они взыщют с нас всю сумму договора так как будто он был выполнен в полном объеме. Хочется сказать что в договоре стоит цветная ксерокопированная печать. Имеет ли силу договор и права ли фирма?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2010, 01:27

Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж.

Заключила договор на покупку, доставку и установку входных дверей. Полностью оплатила стоимость двери и установку согласно договору. Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж. В договоре есть пункт, что оплата за усложнённый монтаж после установки. Но сумма не оговаривается. Правомерно ли это? Получается, требуют оплатить за установку ещё столько же!
Читать ответы (1)