Потребитель требует возврат денежных средств за неисправный iPhone 4S от компании Связной
Я обратился в компанию Связной с претензией следующего содержания: Здравствуйте! 22.06.2015 г. я купил apple iphone 4s в магазине связной за 17590 р. В процессе использования в данном товаре мной были обнаружены недостатки:
- с 17.09.2015 г. по 15.10.2015 г. телефон находился на гарантийном ремонте (хрипел динамик, не слышно было собеседника)
- с 28.10.2015 г. по 31.10.2015 г. ремонт по гарантии (не ловил сеть оператора)
Исходя из этого общая продолжительность всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока составила более 30 дней. И в даный момент в телефоне вновь захрипел разговорный динамик (плохо слышу собеседника).
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18,22 РФ О ЗПП я хочу вернуть денежные средства за товар в размере 17590 р.
--
Андрей Жилкин
На что получил ответ: Здравствуйте, Андрей.
Жаль, что Вы составили такое мнение после обращения к нам.
Мы, безусловно, всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Приобретенный Вами Apple iPhone 4Sотносится к технически сложным устройствам, которые согласно 1, 5 ст. 18 п. Закона и утвержденному Правительством Российской Федерации перечню подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества, которая занимает до 20 дней. По истечении 15 дней с момента покупки аппарат можно принять только на ремонт, срок проведения которого составляет 45 дней согласно п. 1 статьи 20 Закона, а требования о замене товара или возврате средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле Закона существенный недостаток – это неустранимый недостаток либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно.
Существенность того или иного дефекта может быть определена только специалистом сервисного центра, так как никто иной не может сообщить, устраним ли обнаруженный недостаток, какое количество времени необходимо для его устранения и целесообразны ли затраты на ремонт.
В связи с тем, что наши сотрудники не являются техническими специалистами, наша Компания все аппараты для проведения ремонта или проверки качества направляет только в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем (далее - АСЦ). Их компетентные специалисты выдают официальное заключение о проведенных работах.
Вы дважды передавали нам аппарат для проведения гарантийного ремонта.
Юрий, Ваш аппарат был проверен в АСЦ на заявленные дефекты. В результате диагностики при первом ремонте он был признан исправным. Ремонтные работы не проводились. В акте выполненных работ у Вас указано: «Произведена смена программного обеспечения (далее – ПО) до версии, рекомендованной производителем. Обновление ПО не является ремонтом». В результате повторного ремонта неисправность была устранена. Сроки сервисного обслуживания превышены не были. Мы не имеем оснований для удовлетворения Ваших требований. Если Вы не согласны с заключением из АСЦ, Вы можете обратиться к независимой экспертизе, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. Более подробная информация есть на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/.
Безусловно, мы готовы нести ответственность при наличии подтверждения заводского брака.
Надеемся на понимание.
Всего доброго!
Телефоном я не мог пользоваться более 30 дней и это факт! Какими должны быть мои действия далее? Заранее спасибо за ответ!
Они не правы, нужно обращаться в суд с иском, если все документы имеются?
СпроситьНе удовлетворены требования потребителя - о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег
Проблемы с ремонтом телефона - компания отказывается вернуть деньги за испорченное оборудование
Правила замены и гарантийного обслуживания товара в случае обнаружения недостатков после 15 дней со дня покупки
Имею ли я право на возврат денег за телефон Nokia Lumia 520 после повторного гарантийного ремонта?

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Как получить обмен нового iPhone без ремонта, если телефон не выполняет основные функции?
Правомерность действий сотовой компании в отношении моего сломавшегося телефона - могу ли я требовать возврата денег?
