Сбербанк списывает деньги без уведомлений за услугу мобильного банка - вызов на борьбу с ним

• г. Санкт-Петербург

Сбербанк регулярно авансом списывает деньги за услугу мобильный банк. При этом СМС уведомления приходят не всегда (каждая 10-ая, 20-ая СМС не поступает). Сбербанк всё сваливает на оператора мобильной связи и отправляет разбираться с ними, но договор-то со Сбербанком... По выпискам оператора СМС просто не было... Есть желающие потягаться со Сбербанком? Мне лично ничего не надо - все доходы по суду будут Ваши, просто достали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Елена
27.05.2013, 15:09

Украдены денежные средства с карты Сбербанка через услугу Мобильный банк

У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Юрий Александрович
09.04.2014, 09:51

Спор между Сбербанком и Мегафоном о некорректной информации об операциях по карте - кто виноват и куда обратиться?

Подключена услугаМобильный банк от Сбербанка. Периодически приходит некорректная информация об операциях по карте. Сбербанк поясняет, что это ошибка оператора сотовой связи, в свою очередь Мегафон все валит на банк. На кого подавать в суд?
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2015, 17:21

Утеря мобильного телефона привела к мошенническим снятиям денег с кредитной и пенсионной карты Сбербанка

У меня с кредитной карты Сбербанка сняли более 100 000 рублей через мобильный банк, а так же всю пенсию с пенсионной карты Сбербанка. Дело в том, что услугу мобильный банк я подключал только к карте, куда приходит пенсия, и то мне не было разъяснено, что с помощью услуги Мобильный банк можно снять деньги с карты, в банке девушка предложила подключить услугу для того, что бы мне просто приходили смс о балансе карты, и я согласился (все на словах, никаких заявлений не писал). Что касается кредитной карты, при ее получении не было даже договора (просто конверт с картой и пин-кодом) . Таким образом, потеряв свой мобильный телефон, я даже не задумался пойти в Сбербанк, и написать заявление на отключение Мобильного банка от моего номера телефона. Спустя пол года после утери, с обоих карточек были сняты деньги. Я обратился с заявлением в полицию, ведется следствие. Сбербанк накручивает +20% от долга каждый месяц, и удерживает половину моей пенсии на погашение задолжности по кредитной карте (суда еще не было), другая половина моей пенсии, почти полностью, уходит на второй кредит все в том же Сбербанке. Можно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень признателен, за помощь.
Читать ответы (1)
Елизавета
27.03.2014, 14:48

Неправомерно списана сумма с зарплатной карты Сбербанка через мобильный банк - как вернуть деньги и куда обратиться?

Есть зарплатная карта сбербанка. К ней при первоначальном выпуске подключили мобильный банк на номер билайна. Номер оформлен на другое лицо. Уже больше года этим номером не пользуются, а к Мобильному банку в отделении подключили новый номер (оформлен правильно) мегафон. В феврале на мегафон приходят две смсна большие суммы об успешном переводе денег Beeline MTOPUP. Других смс не было. Сразу звоним на горячую линию сбербанка, карту блокируют, отправляют на перевыпуск. Говорят, что перевод сделан через мобильный банк со старого номера билайн, который скорее всего благополучно перепродали другому лицу за сроком давности. Это воскресенье, в понедельник в отделении пишем заявление о неправомерной операции и возврате средств, и заявление на отвязку старого номера... Ответ - вы запросили перевод, мы его сделали. Пишем еще одно заявление - теперь отвечают, что при операции был введен верный ПИН-код (?!) и поэтому операция считается подтвержденной, хотя для перевода денег через мобильный банк пин-код вообще не нужен; и что все операции через мобильный банк по определению считаются сделанными вами лично, т.е. сбербанк ни в чем не виноват. В руководстве к мобильному банку есть такой пункт: В случае получения Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк осуществляет отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт.. Можно ли на него ссылаться? Сумма - 15 000 руб - для нас это достаточно много. Интернет пестрит аналогичными историями, и Сбербанк везде отнекивается. Есть ли шанс вернуть деньги? Куда писать? И что писать?
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2015, 12:24

Как вернуть деньги после неправильного перевода по услуге мобильного банка?

По услуге мобильный банк были сняты деньги с банковской карты на номер телефона который был отдан оператором мобильной связи другому абоненту! Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наташа
30.11.2017, 00:20

Важное уведомление - Изменения в услуге мобильного банка и списание денег без вашего согласия

Приходят сообщения услуга мобильный банк изменена Если вы не совершали данную операцию обратитесь в сбербанк потом списывают деньги.
Читать ответы (2)
Михаил
11.09.2015, 16:49

Сбербанк списал деньги с моих карт без моего разрешения - как судиться и какую компенсацию требовать?

Сбербанк снял с 2-х карт 10.000 и 15000 руб. следующим образом: мне поступает телефонный звонок на мобильный, я але-але, а в трубке тишина, далее приходит смс об установление на телефон мобильного приложение Сбербанк и сразу поступает еще один звонок и опять тишина в трубке и сразу же приходит смс что мобильный банк зарегистрирован и следующие смс о списание денег с 2-х моих карт! Я сразу же звоню в Сбербанк и говорю, что несовершал никаких операций, но они их не отменили, типа не успели... далее делаю все что мне сказала операторша сбербанка-иду пишу заявление в полицию, делаю перевыпуск карт и меняю сим карту (оператор колл центра сказала, что-то типа дубликата сим-карты и что деньги были переведены на электронные кошельки через банкомат который находится в другой области)! проходит пол года и мне сообщают, что сбербанк ничего не вернет ( (хотя я то не виноват! Хочу поинтересоваться как судится со сбербанком, что для этого надо? Можно ли включить в это судебное заявление моральный и временной ущерб, стоимость за услуги адвокатов и еще чего-нибудь (обидел меня сбербанк сильно)! возможно поможет следующее: в течении пол-года мне пришло офицальное письмо от сбербанка, что мое обращение будет точно расмотрено до 21.08.15 но ответ мне предоставили только сегодня 11.09.15
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
02.06.2014, 09:55

Пропали деньги с зарплатной и кредитной карты в Сбербанке - возможность возврата средств по закону?

У меня с зарплатной и кредитной карты пропали деньги, в Сбербанке сказали, что деньги через мобильный банк были отправлены сотовому оператору. Я этих платежей не совершала, смс уведомления о списании денег мне не приходили. Сбербанк отказался мне возвращать денежные средства. Есть ли какая то статья, по котрой банк обязан мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Евгения
19.11.2014, 17:53

Мужа избили и украли деньги через мобильный банк Сбербанка - Вопросы о возможности возврата и блокировке счетов

Мужа подвозил частник, довез до дома, избил, отобрал мобильный, на котором был установлен мобильный банк Сбербанк. В эту же ночь с карты сбербанка было снято 42 000 р. зп, при этом операция начисления зп в сбербаанк онлайн и операции снятия не отражаются. Узнали о снятии средств случайно, муж пришел в банк узнать почему до сих пор зп не пришла на карту, а ему сказали что деньги были сняты, переведены на его номер телефона и на 2 других, после этого с номера мужа на банковский счёт. Мы сняли побои и обратились с полицию, возбуждено уголовное дело. Сегодня банк отказал в возврате денег, сказав что средства были сняты через мобильный банк и номер телефона привязанный к банку отправлял смс с подтверждением. Как быть? Имеет ли смысл подавать в суд на сбербанк? Можно ли заблокировать счета на которые переводились деньги? И запросить оператора мобильной связи вернуть деньги переведённые мошенниками на их номера? Заранее большое спасибо, Евгения.
Читать ответы (1)