1. Запрос в СИЗО - правомерность действий банка и защита прав заёмщика\n2. Прекратить звонки - как защитить интересы пожилого инвалида 1 группы с психическими расстройствами от назойливых звонков банка

• г. Пенза

Молодой человек взял кредит в оптбанке. Ранее прошивавший с нами и дал наш номер телефона. С банка стали названивать по два раза в день. Молодой человек на данный момент находится в сизо, о чём не раз информировали менеджеров банка. 1.Имеет ли банк сделать запрос в сизо и уточнить про заёмщика? 2.Что нам следует предпринять по прекращению звонков, в доме пожилой человек инвалид 1 группы, психика нарушена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.

Спросить