Проблемы с шкафом-купе - как поступить и к кому обратиться?
₽ VIP
У нас такая ситуация - 9 месяцев назад мы под заказ купили шкаф-купе со встроенной стенкой по середине. После установки, где-то через неделю были выявлены многочисленные замечания (отвалилась задняя стенка, пошли прогибы и т.д.), после чего мы обратились к директору об устранении неполадок. Приезжал директор со своими специалистами и только через 1,5 месяца нам ее разобрали и собрали заново. После установки все как-бы устраивало (пока была пустая), когда ее заполнили вещами, опять пошла сильная просадка и опять какие-то замечания. Прошло вот 7 месяцев, а стенка никак не нравится, душа к ней не лежит, она не стоит тех денег, за которые мы ее купили. Как нам поступить, к кому обратиться, хочется сдать стенку и купить готовую. Заранее спасибо за ответ.
не нравится, не лежит душа - это не причина возврата. Если есть какие то конкретные претензии по качеству мебели, Вам необходимо обратиться на торговую точку, где приобреталась мебель с заявлением, в котором просите вернуть деньги и забрать мебель с указанием конкретных недостатков. будьте готовы, что Вам придется доказывать, что эти недостатки возникли не по Вашей вине. Возможно придется проводить экспертизу, потому что ни один продавец не заберет мебель, бывшую в эксплуатации почти 1 год. Я бы порекомендовал Вам обратиться за консультацией в Роспотребнадзор, потому что самостоятельно, без юридической помощи Вы вряд ли доведете дело до конца.
Спросить