Проблемы с шкафом-купе - как поступить и к кому обратиться?
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

У нас такая ситуация - 9 месяцев назад мы под заказ купили шкаф-купе со встроенной стенкой по середине. После установки, где-то через неделю были выявлены многочисленные замечания (отвалилась задняя стенка, пошли прогибы и т.д.), после чего мы обратились к директору об устранении неполадок. Приезжал директор со своими специалистами и только через 1,5 месяца нам ее разобрали и собрали заново. После установки все как-бы устраивало (пока была пустая), когда ее заполнили вещами, опять пошла сильная просадка и опять какие-то замечания. Прошло вот 7 месяцев, а стенка никак не нравится, душа к ней не лежит, она не стоит тех денег, за которые мы ее купили. Как нам поступить, к кому обратиться, хочется сдать стенку и купить готовую. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не нравится, не лежит душа - это не причина возврата. Если есть какие то конкретные претензии по качеству мебели, Вам необходимо обратиться на торговую точку, где приобреталась мебель с заявлением, в котором просите вернуть деньги и забрать мебель с указанием конкретных недостатков. будьте готовы, что Вам придется доказывать, что эти недостатки возникли не по Вашей вине. Возможно придется проводить экспертизу, потому что ни один продавец не заберет мебель, бывшую в эксплуатации почти 1 год. Я бы порекомендовал Вам обратиться за консультацией в Роспотребнадзор, потому что самостоятельно, без юридической помощи Вы вряд ли доведете дело до конца.

Спросить
Эльвира
23.06.2015, 16:25

Возникла проблема с заказанными шкафом-купе и встроенным шкафом - оба оказались встроенными. Что делать в такой ситуации?

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Кристина Сергеевна Кушнарева
01.03.2016, 13:55

Проблемы с качеством - Купленная стенка отходит через месяц. Ожидание возврата денежных средств и действий компании

Купила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?
Читать ответы (2)
Николай
19.05.2016, 18:44

Ответ на претензию покупателя относительно щели между стеной и боковой дверью шкафа купе

Помогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?
Читать ответы (2)
Наталья
25.10.2013, 13:24

Клиенты требуют возврата денег за стенку, которую заказали сами и собрали, но я лишь следовала их же инструкциям

Меня зовут Наталья. Я ИП.У нас в магазине заказали стенку, которая состояла из двух шкафов и серванта, такая-же стоит у нас на витрине. По просьбе клиентки один из шкафов был заменен на более большой. Получив мебель в разобранном состоянии в пачках, каждая пачка подписана где что, клиенты произвели самостоятельную сборку, после чего пришли в магазин с претензией забрать всю стенку и вернуть им все деньги, обосновываясь на том, что якобы им прислали не того размера шкафа, что менеджер не зарисовала им в заказе стенку, хотя Хотя стенка пришла такая, как они и заказывали. В заказе стоит их подпись. В этой стенке всего два варианта шкафа, они смотрели в каталоге, там все размеры указаны. Разве я должна забрать у них стенку?
Читать ответы (6)
Марат
13.11.2015, 10:33

Встроенный шкаф с антресолями - ограничения при сносе стены

В прихожей стоит встроенный шкаф с антресолями. Стенка шкафа упирается где то в середине антресолей, а не в потолок. В техническом плане эта стенка указана. Нельзя ее снести без согласования? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.04.2013, 22:19

Недостатки и проблемы после заказа и установки кухонной мебели - какой путь к решению

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (-5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку. Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Но при заказе первоначально, нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели. После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем. С момента визита прошло 3 недели.
Читать ответы (2)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)