Проблемы с телефоном - Как отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги?
199₽ VIP
Купила 21.01.16 телефон, 3.02.16 обнаружила неполадки, повезла его в магазин, где приобретала, там отправили в сц, приняли, обещали в течение недели провести проверку качества, но пока не звонили, сказали что отправили его в сервисный центр apple в другом городе. Хочу отказаться о договора купли продажи и вернуть деньги, что нужно делать?
Пока ничего. Они имеют право его проверить на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если откажут, либо дадут не то заключение которое нужно, то можно обраититься в суд. Там просить назначить экспертизу. Недостаток должен быть существенным для замены, либо возврата денег.
Спросить---Анна, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Спросить
Здравствуйте! Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спроситьтелефон --сложно технический товар, поэтому не просто так.....--если будет брак--только тогда можете вернуть деньги или поменять на новый телефон, если нет , тогда....
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравсвуйте. Ждите результата экспертизы.Сейчас вы не можете отказаться и вернуть деньги. На основании ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара И никаких задержек быть не должно, это делается на месте. Далее вам должны выдать акт дефектовки, по которому вы сможете забрать товар обратно. Еще добавлю, что на основании абз. 3 п.5 ст. 18 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если по ходу экспертизы окажется что вина ваша, то расходы продавца на ее проведение придется оплачивать вам. Вы также можете обжаловать результаты этой экспертизы и вправе присутствовать при ее проведении.
СпроситьЗдравствуйте! Так как с момента покупки не прошло 15 дней вы сразу имели право на возврат денег (абз.8 п. 2 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Но так как вы уже сдали на проверку качества, вам следует внимательно прочитать ту бумагу, которую вам дали при сдаче телефона. Ее нужно проверить на предмет того, не сдали ли вы его на ремонт! Если про ремонт ничего не сказано, то деньги потребовать можно!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Как решить проблему с бракованным Apple iPhone, который был вернут в магазин, но при проверке качества признан исправным?
Определение прав потребителя - возможность обмена бракованного телефона или расторжения договора купли-продажи
Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества
Можно ли отказаться от отремонтированного телефона и вернуть деньги?
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
Проблемы с покупкой iPhone 5s в Связном - кто несет ответственность и как расторгнуть договор?
Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Возможность отказаться от отремонтированного айфона 5s, купленного в магазине ДНС
