Здравствуйте, снимаем квартиру,вода дорогая 76.09 куб, водоотвод 23.98,когда мы только въехали хозяйка нас не предупредила

• г. Москва

Здравствуйте, снимаем квартиру,вода дорогая 76.09 куб, водоотвод 23.98,когда мы только въехали хозяйка нас не предупредила, что счетчик воды просрочен на 2.5 месяца, в управляющей компании об этом знали,между тем я каждый месяц подавала показания счетчика (как оказалось недействительного) и они считали по этим показаниям верно ли это? счетчик то просрочен?я ходила в управляющую компанию и просила сделать перерасчет они мне отказались сославшись на то что счетчик не может врать даже если он просрочен?как так?

Читать ответы (0)
Галина
07.06.2008, 08:46

Несоблюдение правил по оплате воды - общий домовой счетчик против индивидуального

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?
Читать ответы (2)
Елена
10.10.2014, 11:39

Правомерны ли действия УК по делению разницы показаний счетчиков на все квартиры в многоквартирном доме?

В нашем многоквартирном доме, в каждой квартире установлены индивидуальные счетчики потребления воды. Также есть общедомовой счетчик. УК делит разницу между показаниями общедомового счетчика и показаниями индивидуальных счетчиков на все квартиры. Пример: общедомовые показания счетчика-600 куб., показания, оплаченые жильцами-400 куб., разницу в 200 куб. делят на 70 квартир! И так каждый месяц! Вопрос: правомерны ли действия УК?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2016, 14:03

Вопрос - Правомерно ли требование перерасчета долгов за воду в судебном порядке от управляющей компании?

У меня такой вопрос: В августе 2013 организация, имеющая лицензию, заменили мне счетчики воды. Счетчики зарегистрировала управляющая компания и стала принимать оплату за воду по их показаниям. Через несколько месяцев я стал не регулярно сдавать показания счетчиков воды в ЕИРЦ и мне стали начислять за воду по среднему значению ранних показаний счетчиков. Меня это устраивало, и я совсем перестал передавать показания счетчиков воды. По прошествии нескольких месяцев оплату за воду перестали начислять по показаниям счетчиков и стали начислять по нормативам (которые порой завышалась в квитанциях до двух раз, а в квартире зарегистрировано 3 человека). Сумма расходов за воду увеличилась в несколько раз. Я перестал платить за квартиру, надеясь на возобновление оплаты за воду по показаниям счетчиков воды и перерасчет долгов по реальному расходу воды. Ведь счетчики имеют еще гарантийный срок и на них не закончился меж поверочный период, они опломбированы. Я подал заявление в управляющую компанию на возобновление расчетов по показаниям счетчиков и перерасчет задолженности. Меня посетил мастер-водопроводчик из управляющей компании, проверил счетчики воды, зафиксировал их показания и передал в расчетный отдел. Расчет потребления воды по тем же счетчикам управляющая компания возобновила, но перерасчет делать отказалась. Тем не менее первая же новая квитанция по оплате за воду по счетчикам показала, что реальный расход воды в 6 раз меньше, чем начислялось в среднем по нормам Вопрос: поскольку к исправности и показаниям моих счетчиков воды у управляющей компании нет претензий (так как они выписали оплату за воду по их показаниям), а реальный расход воды с момента прекращения расчета по показаниям счетчиков в несколько раз меньше – имею ли я право в судебном порядке потребовать от управляющей компании перерасчета долгов за воду? При этом я готов уплатить пени за несвоевременную оплату за квартиру.
Читать ответы (2)
Максим
22.06.2017, 18:46

Проблемы с определением расхода воды в ЖСК - требуют показания счетчиков, но не делают перерасчет

Я являюсь собственником жилья в ЖСК, у меня стоят счетчики на горячую и холодную воду, мы жильцы, как говорит председатель, давать показания с этих счетчиков каждый месяц в определенные дни (например с 17 по 22) если показания не сдавать, мне будут расчитывать расход воды по их усмотрению (например каждый месяц прибавлять к показаниям по 20 куб. Воды) у меня не всегда получается сдавать эти показания, так как часто отсутствую в стране! Но плачу все платежи во время не смотря на то что ЖСК пишет в показаниях с водой, так вот, когда я сдала реальные показания, они оказались значительно меньше тех цифр, что ЖСК мне считали! А сделать перерасчёт они мне отказали! Это законно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2016, 12:39

Не подавал показания счетчиков воды в течение года, но платил по средним тарифам - возможен ли перерасчет за весь период?

Не подавал показания счетчиков воды в течении года, платил по средним тарифам. В прошлом месяце подал показания счетчика и мне выставили счет по показаниям. Сумма получилась очень большая. В УК компании сказали что при перерасчете учитывали платежи только за последние 6 месяцев. Верно это? Или УК компания обязана сделать перерасчет за весь период?
Читать ответы (4)
Наталья
06.04.2017, 16:10

Отказ в перерасчете показаний счетчиков горячей и холодной воды - проверены ли действия компаний

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 19:10

Несправедливое начисление за воду - УК выставила счет по просроченному счетчику, не учитывая новые показания

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.
Читать ответы (1)
Зина
01.06.2015, 20:20

Подозрение на неисправность счетчика - показания в 2-3 раза выше, но расход воды одинаковый

Показания счетчика за воду показывают на этот год больше в 2-3 раза. Если в прошлом году было за апрель месяц 200 куб в этом году 600 куб. По счетчику показания совпадают, расход воды как и в прошлом году. Счетчик воды стоит с 2007 года. За этот год мы еще не оплачивали. Возможно ли как-нибудь доказать, что счетчик неисправен? Может они нам посчитают по количеству работников. Как будет выгодней. Если 1 куб 41 руб.
Читать ответы (1)
Игорь
26.10.2018, 16:28

Проблемы со счетчиком на горячую воду - должна ли я платить за порыв трубы по средним показаниям?

У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик. За 200 куб. метров воды начислили около 19 тыс. руб. Поставила новый счетчик на горячую воду, подавала показания один месяц, как обычно, на второй месяц показания повторились, но я на это не обратила внимание, на третий месяц показания немного изменились на 0,7 куба и в третьем месяце я это заметила, проверила счетчик, а он не работал. Вызвала контролера, который мне выдал акт о неисправности, на основании которого я обменяла счетчик на исправный. В итоге мне выставили счет за два месяца на 14 тысяч рублей, т.к. они посчитали по среднему, учитывая показания предыдущего счетчика (у которого были показания с 200 куб. метра с порывом трубы). Выходит я должна еще раз заплатить за тот порыв по средним показаниям? Правомерно ли это? Или они должны были посчитать по нормативам потребления?
Читать ответы (4)