Опыт покупки в интернет-магазине Elway.ru - защита прав потребителей и мошенничество
597₽ VIP
Помогите решить вопрос о защите прав потребителей и мошенничестве.
Приобретая товар в интернет магазине 27.01.2016. несколько раз созванивался с менеджером магазина об уточнении наличия товара. Оформил заказ, менеджер ещё раз перезвонил всё подтвердил и скинул ссылку для оплаты, я всё оплатил в этот же день. На сайте было указанно отправка посылки в течении одного дня! проходит 4-и дня сообщений никаких нет. Я отправил сообщение: Меня интересует статус моего заказа! Что с ним, и на какой стадии он находится?. Мне ответили: Ваш заказ отправлен ЕМС. Всё бы ничего, но где идентификационный номер? Соответственно я попросил отправить мне этот номер: Укажите пожалуйста штрих-кодовый идентификатор (трек номер)отправления. Через час прислали номер. В течении 3-ёх дней пытаюсь отследить посылку, но она не идентифицируется. Я позвонил в службу поддержки клиентов EMS, где после проверки оказалось что этого номера не существует. Задаю вопрос менеджеру: Штрих-кодовый идентификатор (трек номер) отправления: EA702746103RU который вы мне отправили 01.02.2016. в отслеживании посылок не идентифицируется. (К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена.). После чего он мне ответил: Сейчас будем выяснять. Прошёл день спрашиваю у менеджера: Что выяснили? Жду ответа!, он мне отвечает: К сожалению потерялась Ваша посылка, сейчас выясняем по поводу новой отправки. Для меня уже всё стало понятно что данного товара у них попросту с самого начала не было. Проходит 3 часа, ответа нет. Задаю вопрос: Что выяснили по поводу новой отправки, какие подводные камни меня могут ещё ожидать:) ?
Сколько вам нужно времени?
Имеется ли в наличии у Вас данный товар?
Какие гарантии что я получу именно то что мне нужно?
Если этого товара у Вас нет в наличии, дабы не создавая дальнейших проблем, и не теряя драгоценное время Ваше и моё, то просто верните мне деньги! Через 5 минут пришло сообщение: К сожалению закончился данный товар.
Готовы рассмотреть другие варианты? Мой ответ: Отправляю реквизиты на возврат денег. Мне ответили: Хорошо предали в бухгалтерию. Прошли сутки, денег нет, отправляю сообщение: Не могли бы Вы уточнить у бухгалтерии, про меня там не забыли?
Хотелось бы получить свои деньги обратно также быстро как я перевёл их Вам. И вот, прошли сутки, в эфире тишина. Набираю номер, ставят в режим ожидания, звонил несколько раз, и при этом так никто и не ответил. Отправляю сообщение: Не серьёзно и не компетентно с вашей стороны, когда я вам звоню ставить меня в режим ожидания и при этом не отвечать на звонок!
Сейчас 16.00 Мск. 06.02.2016. суббота - Именно ваше рабочее время! Звонил с благими намерениями! Жду вразумительный ответ?. Через час раздаётся звонок: Здравствуйте... в течении 10-и дней мы вернём вам деньги. На вопрос мой: Почему в течении 10-дней?, ответили: Согласно закону о защите прав потребителей.
Немыслимо, это как же получается, заплатил деньги 27.01.2016. за картинку на сайте, а теперь ещё 10 дней ожидать не понять чего!
Прошу ПОМОЩИ.
Распишите подробнее, как подготовится к войне с этим магазином?
На данное время денег от магазина нет!
Сайт магазина Elway.ru
статья 159 УК РФ подходит?,
ст. 26.1 О защите прав потребителей.
Если интересно, прочитайте отрицательные отзывы на яндекс маркете, я не один такой, но наказания этот магазин не получил!
С уважением, Максим.
Не исключено мошенничество со стороны продавца(ст. 159 УК РФ). Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ) и истребуете деньги. Если полиция откажет в возбуждении уголовного дела, то обратитесь с иском в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика (ст. 28 ГПК РФ)
СпроситьДа, указанные вами статьи - вполне подойдут
от заказа можете отказаться - ст. 26.1 ЗоЗПП
Также можете обратиться в полицию -= ст. 159 УК
СпроситьДа, похоже на мошенничество (159 УК РФ) В полицию обратитесь.
Решение о том возбуждать уголовное дело или нет должно быть принято не позднее 3-х суток со дня Вашего обращения. По мотивированному ходатайству следователя, в некоторых случаях, руководитель следственного органа может продлить этот срок до 10 суток (ст.144 УПК РФ).
СпроситьНеобходима письменная претензия на возврат денег и неустойку согласно ст. 26-1 ЗоЗПП, не вышлют в указанный срок - иск в суд.
Спросить---Максим. ответ вам дали верный. подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Приготовьте подтверждения оплаты денег за заказ. Спросить
Не думаю, что здесь есть мошенничество. В полиции откажут.
Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Также обязательно просите неустойку с продавца и возмещение своих убытков. На вашу претензию обязаны ответить в течение 10 дней. В противном случае обращайтесь с иском в суд. В суде еще взыщете компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя в размере 50%.
СпроситьМошенничество здесь не причем!
Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте, неустойку и штраф 50 процентов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ
СпроситьМошенничества здесь нет. Судя по отзывам магазин реально осуществляет торговлю. Много нареканий на его деятельность, но умысла на хищение чужого имущества путем обмана (статья 159 УК РФ) в действиях работников и руководства магазина не усматривается. Поэтому в любом случае в возбуждении уголовного дела по мошенничеству полиция откажет, в этом нет никаких сомнений.
,
Пишите письменно претензию и требуйте возврата денежных средств, откажут - подавайте иск о защите прав потребителей.
.
file:///C:/Users/Александр/Downloads/1157746521910_996516175383693.pdf
СпроситьМаксим, здравствуйте.
...................................
Вы задали на этом сайте очень важный для себя платный юридический вопрос, надеясь на него получить от юристов более полное разъяснение с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы и тем более без ссылок на нужные нормативные акты.
...........................................................................................................................
В этой ситуации Вам сразу нужно было открыть Закон РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ознакомиться с ним внимательно и оформить письменную ПРЕТЕНЗИЮ в этот дистанционный магазин (если он реально существует).
...........................................................................................................................
Статьей 26.1 Закона № 2300-1 установлен дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
..........................................................................................................................
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
........................................................................................................................
Вам и сейчас это не поздно сделать, а не тратить свои деньги на "пустые разговоры" по телефону неизвестно с кем...
........................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист с ссылкой на
нормативные акты при наличии полной нужной информации по
юридическому вопросу.
.................
Удачи Вам
СпроситьОдним из основных способов борьбы с аферистами является закрытие его сайта.
Для того чтобы попытаться закрыть сайт мошенника необходимо отправить жалобу на на него в службу хостинг провайдера который поддерживает его сайт.
Кроме этого, Вам следует подать претензию на расторжение договора с связи с невыполнением условий и требовать возврата денег. Через десять дней можно идти в суд и там требовать возврата денег, моральный вред неустойку и взыскание судебных расходов, руководствуясь Законом о защите прав потребителя и ГК РФ
СпроситьКак отказаться от заказа в интернет-магазине, если цена была изменена и менеджер угрожает договором публичной аферты?
Проблемы с доставкой и отсутствием товара после оплаты в интернет-магазине Мегабит - Как заставить выдать оплаченный товар?
На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом).
