Опыт покупки в интернет-магазине Elway.ru - защита прав потребителей и мошенничество
597₽ VIP

• г. Хабаровск

Помогите решить вопрос о защите прав потребителей и мошенничестве.

Приобретая товар в интернет магазине 27.01.2016. несколько раз созванивался с менеджером магазина об уточнении наличия товара. Оформил заказ, менеджер ещё раз перезвонил всё подтвердил и скинул ссылку для оплаты, я всё оплатил в этот же день. На сайте было указанно отправка посылки в течении одного дня! проходит 4-и дня сообщений никаких нет. Я отправил сообщение: Меня интересует статус моего заказа! Что с ним, и на какой стадии он находится?. Мне ответили: Ваш заказ отправлен ЕМС. Всё бы ничего, но где идентификационный номер? Соответственно я попросил отправить мне этот номер: Укажите пожалуйста штрих-кодовый идентификатор (трек номер)отправления. Через час прислали номер. В течении 3-ёх дней пытаюсь отследить посылку, но она не идентифицируется. Я позвонил в службу поддержки клиентов EMS, где после проверки оказалось что этого номера не существует. Задаю вопрос менеджеру: Штрих-кодовый идентификатор (трек номер) отправления: EA702746103RU который вы мне отправили 01.02.2016. в отслеживании посылок не идентифицируется. (К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена.). После чего он мне ответил: Сейчас будем выяснять. Прошёл день спрашиваю у менеджера: Что выяснили? Жду ответа!, он мне отвечает: К сожалению потерялась Ваша посылка, сейчас выясняем по поводу новой отправки. Для меня уже всё стало понятно что данного товара у них попросту с самого начала не было. Проходит 3 часа, ответа нет. Задаю вопрос: Что выяснили по поводу новой отправки, какие подводные камни меня могут ещё ожидать:) ?

Сколько вам нужно времени?

Имеется ли в наличии у Вас данный товар?

Какие гарантии что я получу именно то что мне нужно?

Если этого товара у Вас нет в наличии, дабы не создавая дальнейших проблем, и не теряя драгоценное время Ваше и моё, то просто верните мне деньги! Через 5 минут пришло сообщение: К сожалению закончился данный товар.

Готовы рассмотреть другие варианты? Мой ответ: Отправляю реквизиты на возврат денег. Мне ответили: Хорошо предали в бухгалтерию. Прошли сутки, денег нет, отправляю сообщение: Не могли бы Вы уточнить у бухгалтерии, про меня там не забыли?

Хотелось бы получить свои деньги обратно также быстро как я перевёл их Вам. И вот, прошли сутки, в эфире тишина. Набираю номер, ставят в режим ожидания, звонил несколько раз, и при этом так никто и не ответил. Отправляю сообщение: Не серьёзно и не компетентно с вашей стороны, когда я вам звоню ставить меня в режим ожидания и при этом не отвечать на звонок!

Сейчас 16.00 Мск. 06.02.2016. суббота - Именно ваше рабочее время! Звонил с благими намерениями! Жду вразумительный ответ?. Через час раздаётся звонок: Здравствуйте... в течении 10-и дней мы вернём вам деньги. На вопрос мой: Почему в течении 10-дней?, ответили: Согласно закону о защите прав потребителей.

Немыслимо, это как же получается, заплатил деньги 27.01.2016. за картинку на сайте, а теперь ещё 10 дней ожидать не понять чего!

Прошу ПОМОЩИ.

Распишите подробнее, как подготовится к войне с этим магазином?

На данное время денег от магазина нет!

Сайт магазина Elway.ru

статья 159 УК РФ подходит?,

ст. 26.1 О защите прав потребителей.

Если интересно, прочитайте отрицательные отзывы на яндекс маркете, я не один такой, но наказания этот магазин не получил!

С уважением, Максим.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Не исключено мошенничество со стороны продавца(ст. 159 УК РФ). Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ) и истребуете деньги. Если полиция откажет в возбуждении уголовного дела, то обратитесь с иском в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика (ст. 28 ГПК РФ)

Спросить

Да, указанные вами статьи - вполне подойдут

от заказа можете отказаться - ст. 26.1 ЗоЗПП

Также можете обратиться в полицию -= ст. 159 УК

Спросить

Да, похоже на мошенничество (159 УК РФ) В полицию обратитесь.

Решение о том возбуждать уголовное дело или нет должно быть принято не позднее 3-х суток со дня Вашего обращения. По мотивированному ходатайству следователя, в некоторых случаях, руководитель следственного органа может продлить этот срок до 10 суток (ст.144 УПК РФ).

Спросить

Необходима письменная претензия на возврат денег и неустойку согласно ст. 26-1 ЗоЗПП, не вышлют в указанный срок - иск в суд.

Спросить

---Максим. ответ вам дали верный. подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании

Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
, в суд по месту вашего жительства. Приготовьте подтверждения оплаты денег за заказ.

Спросить

Не думаю, что здесь есть мошенничество. В полиции откажут.

Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Также обязательно просите неустойку с продавца и возмещение своих убытков. На вашу претензию обязаны ответить в течение 10 дней. В противном случае обращайтесь с иском в суд. В суде еще взыщете компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя в размере 50%.

Спросить

Мошенничество здесь не причем!

Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте, неустойку и штраф 50 процентов.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ

Спросить

Мошенничества здесь нет. Судя по отзывам магазин реально осуществляет торговлю. Много нареканий на его деятельность, но умысла на хищение чужого имущества путем обмана (статья 159 УК РФ) в действиях работников и руководства магазина не усматривается. Поэтому в любом случае в возбуждении уголовного дела по мошенничеству полиция откажет, в этом нет никаких сомнений.

,

Пишите письменно претензию и требуйте возврата денежных средств, откажут - подавайте иск о защите прав потребителей.

.

file:///C:/Users/Александр/Downloads/1157746521910_996516175383693.pdf

Спросить
Это лучший ответ

Максим, здравствуйте.

...................................

Вы задали на этом сайте очень важный для себя платный юридический вопрос, надеясь на него получить от юристов более полное разъяснение с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы и тем более без ссылок на нужные нормативные акты.

...........................................................................................................................

В этой ситуации Вам сразу нужно было открыть Закон РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ознакомиться с ним внимательно и оформить письменную ПРЕТЕНЗИЮ в этот дистанционный магазин (если он реально существует).

...........................................................................................................................

Статьей 26.1 Закона № 2300-1 установлен дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

..........................................................................................................................

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

........................................................................................................................

Вам и сейчас это не поздно сделать, а не тратить свои деньги на "пустые разговоры" по телефону неизвестно с кем...

........................................................................................................................

Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими

пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться конкретный юрист с ссылкой на

нормативные акты при наличии полной нужной информации по

юридическому вопросу.

.................

Удачи Вам

Спросить

Одним из основных способов борьбы с аферистами является закрытие его сайта.

Для того чтобы попытаться закрыть сайт мошенника необходимо отправить жалобу на на него в службу хостинг провайдера который поддерживает его сайт.

Кроме этого, Вам следует подать претензию на расторжение договора с связи с невыполнением условий и требовать возврата денег. Через десять дней можно идти в суд и там требовать возврата денег, моральный вред неустойку и взыскание судебных расходов, руководствуясь Законом о защите прав потребителя и ГК РФ

Спросить
Максим
08.02.2016, 03:06

Нарушение прав потребителей - Интернет магазин обманул клиента, не предоставив товар и не вернув деньги вовремя.

Помогите решить вопрос о защите прав потребителей и мошенничестве. Приобретая товар в интернет магазине несколько раз созванивался с менеджером магазина об уточнении наличия товара. Оформил заказ, менеджер ещё раз перезвонил всё подтвердил и скинул ссылку для оплаты, я всё оплатил. На сайте было указанно отправка посылки в течении одного дня! проходит 4-и дня сообщений никаких нет. Я написал им сам. Мне ответили что заказ отправили как и договаривались EMS. Но идентификационный номер при этом не указали. Соответственно я попросил отправить мне этот номер. Через час прислали номер. Но как оказалось номер в течении 4-ёх дней не идентифицировался. Я позвонил в службу поддержки клиентов EMS где после проверки оказалось что этого номера не существует. Задаю вопрос менеджеру о корректности этого номера, может где в цифрах ошибся. После чего он мне ответил сейчас будем выяснять. Прошёл день (уже 9-ый день с момента оформления заказа) Спрашиваю у менеджера что выяснили, он мне отвечает К сожалению потерялась Ваша посылка, сейчас выясняем по поводу новой отправки. Для меня уже всё стало понятно что данного товара у них попросту с самого начала не было. Проходит 3,5 часа, ответа нет. Задаю вопрос что с новой отправкой Ответ очевиден К сожалению закончились данные товары, рассмотрим другие варианты. Мой ответ Другие варианты меня не устраивают и прошу вернуть деньги. Мне ответили что в течении 10-и дней вернут. Какие статьи в законах они нарушают, и что мне сними делать? Как может идти речь о 10-и дней возврата за отсутствующий товар? С уважением, Максим.
Читать ответы (3)
Trfnthbyf
11.10.2020, 00:13

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если цена была изменена и менеджер угрожает договором публичной аферты?

Оформила заказ в интернет магазине, менеджер отправил номер заявки и сумму 5770, номер посылки не предоставили, чтобы можно было проверить где посылка. Служба доставки отправила мне сообщение, что посылка в моем городе, и к оплате уже не 5770, а 6500, когда я начала узнавать, выяснилось, что подарок, о котором говорилось менеджером, поставили в счёт. Я отказалась оплачивать и забирать заказ. Но менеджер начала угрожать договором публичной аферты. Скажите пожалуйста, могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Сергей
09.08.2017, 13:52

Проблемы с доставкой и отсутствием товара после оплаты в интернет-магазине Мегабит - Как заставить выдать оплаченный товар?

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Помогите, пожалуйста, составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2012, 23:48

На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом).

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль. Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи? Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Сергей
09.08.2017, 13:49

Задержка и неопределенность с получением оплаченного товара в интернет-магазине Мегабит

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)