Сколько я туда положу сама, столько могу и снять или производить именно с этой суммой какие-либо действия.
Хочу обратиться со следующей проблемой. Около полугода пользовалась картой сбербанка.
Это не кредитная карта. Сколько я туда положу сама, столько могу и снять или производить именно с этой суммой какие-либо действия. Для совершения этих самых действий всегда пользовалась услугой он-лайн банка. Там система следующая: вхожу, мне показывается, сколько денег у меня на счету, произвожу, например, перевод на другую карту или оплачиваю услуги. При этом все списания со счета дублируются в виде смс на мой мобильник, а прежде, чем совершить окончательно какое-либо действие, я еще и подтверждаю это паролем, который опять же предварительно заказывается на мобильный телефон. Больше, чем есть на карте, я потратить не могу в принципе.
Вчера позвонила тетечка из банка и радосто сообщила, что у меня перерасход средств. И должна я 1500 рублей, которые они хотят получить по-хорошему (сумма-то небольшая). На мой вопрос, как же это такое в принципе могло произойти, карта ведь не кредитная, т.е. если на ней нет средств, то в долг мне никто их не даст, она отвелила, что возмжно это технический сбой системы, такое у них бывает, но деньги я все равно должна вернуть. О как! Я, конечно, отказалась, мне пообещали, что разбираться со мной будут другие, специально обученные люди. Теперь вот сижу и думаю, чего дальше-то делать. Естественно все смс сообщения у меня не сохранились (я как-то даже не думала, что это может кому-то, кроме меня самой пригодиться). Но платить за чьи-то сбои мне как-то не хочется. Что делать?
Обратитесь с письменным заявлением управляющему банка с изложением своей проблемы, и попросите выписки по счету своих операций из которых будет видно "чья вина", возможно данная сумма - плата за обслуживание.
СпроситьМарина, если Вам ещё раз позвонят, можете их радостно послать куда подальше, а при угрозах сказать что с ними будут разбираться другие, специально обученные люди. А пока что напишите пртензию банку и в принципе лучше закрыть эту карту, расторгнув договор.
Спросить