Отправил все это на электронку в администрацию сайта.Мне заявили,что вернут деньги когда им моя посылка вернется обратно.

• г. Иваново

Здравствуйте. 18 ноября заказал телефон в интернет магазине jd.ru. Он мне не пришел.Веду с ними уже какой месяц бесполезную переписку. Есть справка с почты Росии о том, что я не получил посылку, а также от московской службы доставки, что посылка не доставлена(скриншоты их накладной). Отправил все это на электронку в администрацию сайта.Мне заявили,что вернут деньги когда им моя посылка вернется обратно. Но если она не вернется или будет идти полгода. Это правомерно, что они написали?

Читать ответы (0)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Эльзара
11.01.2019, 15:31

Не получила трек-номер посылки и получила уведомление об отказе - когда вернется моя посылка?

Я заказала посылку, но не дали мне току номер. Сейчас они скзалали, что написали отказ по посылке и вернут деньги только тогда, когда вернётся им посылка. В какие сроки посылка попадёт к ним? Очень боюсь, что это мошенники.
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Жанна
10.11.2012, 23:59

Опаздывающий интернет-магазин игнорирует просьбы о возврате - как вернуть деньги за ненужный товар?

В июле я заказала футболки в интернет-магазине. Срок доставки-30 дней. После четырёхмесячного ожидания я написала письмо в магазин о возврате денег и о том, что я больше не нуждаюсь в этом товаре, т.к. он был заказан летом, а сейчас уже почти зима. Магазин игнорировал моё письмо и на следующий день отправил посылку по почте и выслал мне номер отслеживания товара. Тот, кто уже получил футболки, жалуется на отвратительное качество. Футболки уже оплачены, посылка уже в пути, но она мене нужна. Все мои письма магазином игнорируются. Подскажите, что сделать, чтобы вернуть деньги? Сотрудники магазина не выходят на связь.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)