Отказ в выплате по Зеленой карте от Росгосстраха - что делать иностранному гражданину?

• г. Азов

Я являюсь держателем Зеленой карты. Виновник Росгосстрах. Составлен европротокол, где виновник подписал, что согласен с виной. Документы сдал в Росгосстрах. Мне пришел отказ выплате. Я иностранный гражданин, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, нужно смотреть по каким основаниям СК отказала и от этого отталкиваться, а так что либо сказать сложно

Спросить

Вы вправе обжаловать данный отказ. Можете написать жало в РСА.

С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).

В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:

Вторник – с 15-00 до 18-00

Четверг – ?с 9-00 до 12-00

Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.

Напоминаем:

1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!

В Российский Союз Автостраховщиков

от _______________________________

(пишется полностью)

_______________________________

почтовый адрес

(для корреспонденции):

ул.______________________________

д. ______ , корп._______, кв.________

г._______________________________

________________________________

индекс: _________________________

тел. (моб.) _______________________

тел. (дом.) _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разобраться в действиях страховой компании

(потерпевшего/причинителя вреда)_________________________________________

(нужное подчеркнуть)

№ дела в страховой компании__________________________________________________________

№ полиса причинителя вреда __________________________________________________________

№ полиса потерпевшего_____________________________________________________

Суть обращения:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю полноту и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении, а

также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных

данных», подписывая данное заявление, я даю, не ограничивая его срок, свое согласие (которое может быть

отозвано путем направления в РСА подписанного мною письма) на обработку любыми, предусмотренными

законодательством Российской Федерации способами, представленных мною персональных данных в Российском

Союзе Автостраховщиков (г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр.3).

_________________________

(Дата, подпись

2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

ФИО (полностью),

дату рождения,

номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).

В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

Спросить