Проблемы с телефонами - отказ магазина от обмена и возврата в течение 14 дней покупки
Купил телефон в магазине связной в этот же день он заглючил я поменял его в томже магазине с доплатой взял другой телефон, окзалось и он через три дня заглючил, но второй тел. принимать не захотели сказали можете здать по гарантии или пройти диагностику за наши деньги.. мы сказали что в течении 14 дней вы обязаны взять у нас его обратно, темболее мы предлогали ещё доплатить.. но они в отрез отказались сказали что это относиться к технически сложным устройствам, которые согласны ст.18 п 1,5 закона, о защите прав потребителей.. обмену и возврату в течении 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества п.6 перечня бвопрос принимают они в течении двух недель обратно телефон.. и что мне делать.. я согласился с ними и отправили телефон на ремонт на 45 дней.. но я уже не хочу этот телефое. Юя хотел доплатить и купить другой телефонез диагностики мы вам не чем помочь не можем.. вообщем у меня такой...
нужно было стоять на своем
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить