Как объяснить отсутствие платежа в банке Тинькофф после просьбы сотрудника и как правильно общаться в такой ситуации?

• г. Рубцовск

Сложилась такая ситуация, что просрочила платёж в банке Тинькофф на три месяца, звонил сотрудник банка, просил до 11 февраля положить на счёт 1900 рублей, я объяснила, что у меня это мало вероятно получится, но он сказал что будет ждать оплаты. Денег до этого числа я не нашла, подскажите как с ним общаться когда он завтра спросит почему я не внесла платёж?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не платите, эти деньги пошли бы на погашение пени, а долг не изменился бы. Дождитесь когда Банк подаст иск в суд о взыскании долга, а Вы попросите суд снизить пени и штрафы на основани ст. 333 ГК РФ и так снизите сумму долга.

Спросить

Объяснять что-либо сотруднику банка смысла нет, не общайтесь и всё. Появятся деньги - оплатите.

Спросить