Разоблачение - Покупка морозильной камеры - можно ли отказаться от навязанного дополнительного сервисного обслуживания?
При покупке морозильной камеры консультант магазина навязал дополнительное сервисное обслуживание за 3000 руб на 3 года, сказав, что от него отказаться нельзя. Так ли это?
Вы можете отказаться.Это дополнительная услуга.Но если Вам не удалось и дополнительную услугу навязали, то Вы можете написать претензию о возврате денежных средств. (ст.16 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПри покупке смартфона в интернет магазине Связной стоимостью 23990 р. менеджер настойчиво предлагает дополнительные гарантии перечень которых приводится ниже.
Вопрос: На сколько вероятна возможность их выполнения согласно тексту перечня и на сколько юридически обосновано право их предложения.
Выберите вид дополнительной гарантии и нажмите на кнопку «Добавить в корзину»
Защита от поломки и ущерба ВТБ
Защита покупки - это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники. 2 499 р.
Комплексная защита от поломки и ущерба ВТБ
Комплексная защита от поломки и ущерба - это универсальный продукт, защищающий от всех рисков, связанных с эксплуатацией техники в первые 12 месяцев с момента покупки. 2 799 р.
Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 2 года
Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года гарантии на приобретаемый товар. 2 099 р.
Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 3 года
Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 3 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 3 года гарантии на приобретаемый товар. 2 399 р.
Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 4 года
Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 4 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 4 года гарантии на приобретаемый товар. 2 499 р.
При покупке морозильной камеры магазин выдал страховку на 3 года что он обязуется ремонтировать и производить техническое обслуживание Это так они объяснили и стоит эта услуга 3 тыс. Но когда привезли морозильник домой и посмотрели паспорт то там написано что гарантия на него 3 года Прав ли магазин? И можно ли вернуть деньги?
В магазине мвидео, при покупке стиральной машины в расрочку, работник магазина сказал что нужно обязательно купить дополнительно гарантию, сказал что я не могу отказаться что рассрочка только так, могу ли я отказаться?
В салоне при покупке телефона мне навязали сервисное обслуживание и включили в чек кредита. Имею ли я право отказаться от этой услуги т.к. она мне не нужна и как это сделать?
Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.
В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.
Могу ли я отказаться от страхования жизни в ранее заключенном крелитном договоре, оформленном при покупке морозильной камеры.
Приобрели в Медиамаркте видеокамеру по цене 11990 руб. при покупке получили дополнительную скидку 1500 руб. за акцию предоставь фото со старой техникой-получи скидку. Дома обнаружили брак, битый пиксель. Принесли в магазин с целью обмена. В обмене отказали, мотивирую тем, что данная камера в этом магазине была последняя. В других магазинах сети и на складах самовывоза такая модель есть, но заказать ее для замены они не могут, т.к. там у нее другая цена (якобы разные поставщики). На сайте действительно указана цена за данную камеру 15990 руб. Но при первоначальной покупке нами в магазине стоял ценник 11990 руб. и никакой дополнительной информации о какой либо скидке или уценке на нем не было. Хотим замену камеры без доплат, возможно ли это?
В салоне при покупке телефона мне навязали сервисное обслуживание и включили в чек кредита. Имею ли я право отказаться от этой услуги т.к. она мне не нужна и как это сделать чтобы вернуть деньги?
2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...