Перепутанные паспортные данные в авиабилетах - стоит ли беспокоиться?
Покупал авиабилеты (международный рейс) для своей жены и ее подруги через интернет на сайте авиакомпании. По досадному недоразумению, при вводе паспортных данных я ошибочно ввел паспортные данные жены в графу подруги и наоборот (то есть перепутал поля ввода). Обнаружил это только после получения электронного билета.
С утра сегодня позвонил в авиакомпанию (тикет-оффис), рассказал ситуацию, мне ответили, что изменить ничего нельзя (безвозвратный промо-тариф), но на рейс их зарегистрируют, а с пограничниками, если будут вопросы, они будут объясняться самостоятельно. Доводы сотрудницы были такие, что это электронный билет, пограничникам он вообще не нужен, документом не является, им достаточно паспорта и посадочного талона. В посадочном талоне паспортные данные не пишутся (я в этом не уверен, но она так сказала). Стоит ли переживать и предпринимать какие-то еще действия или действительно ничего страшного?
Добрый день, Александр.
По большому счету она права. В полномочия пограничников не входит проверка билетов, их интересует только разрешение на въезд в страну. По своей практике могу сказать, что при посадке на рейс по электронному билету, его предъявлять вообще не нужно, только паспорт. Таким образом, Вам необходимо решать вопрос в авиакомпанией, а не пограничниками. Состоявшийся с Вами телефонный разговор, в случае возникновения проблем в аэропорту, не предъявишь, поэтому рекомендую, обратиться в отдел претензий авиакомпании и попросить письменный документ.
Какая авиакомпания?
С уважением, адвокат Лещук Наталья Дмитриевна
Тел.: /926/ 237-31-87
Сайт: www.advocatoff.ru
Спросить