Проблема с б/у телефоном - отсутствие ответа на претензию и отказ в возврате
У меня следующая ситуация: 4 октября 2015 года муж приобрел в салоне мобильной связи б/у телефон. Через четыре дня после покупки батарея в телефоне села, мы пытались телефон зарядить, но он не поддерживал зарядного устройства.12 октября я обратилась в этот салон и написала претензию (2 экземпляра) Продавец потребовала предоставить чек о покупке, но когда мы приобретали телефон, то у продавца не оказалось бумаги чтобы чек распечатать. Претензию приняли, но ответа так и не последовало. Я снова обратилась в этот салон с повторной претнзией. Они мне дали ответ, что мне ничего возвращать не будут т.к мы преобрели б/у телефон и они не отвечают за его состояние. Как теперь быть? Возможно, ли как-то повлиять на такого продавца. Кстати, телефон на экспертизу они ни разу так и не взяли и у меня имеется два свидетеля, которые присутствовали при моменте покупке. Они могут подтвердить, что продавец не предупредил нас о том, что телефон не будет заряжаться и не выписал чек ссылаясь на т о,что у него закончилась бумага для чеков.
обращайтесь в суд с иском
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с покупкой телефона ALCATEL в салоне МТС г. Абакана - возможности возврата денег и отказ продавца от принятия претензии
Проблемы с мобильным телефоном - Как вернуть деньги после отказа салона Евросеть?
Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?
