Мегафон - вопросы к навязыванию ненужных услуг и недостаткам телефона

• г. Воронеж

3 дня назад в салоне связи Мегафон купили телефон, недорогой, простой, так называемый бабушкофон. При оформлении покупки на вопрос продавца Нужна ли вам сим-карта?, ответили, что нет, не нужна. Однако продавец, не предупредив нас, пробила в чеке отдельной строкой 200 руб - стоимость сим-карты, при этом не выдав ее, поскольку мы от нее отказались, как она объяснила. А стоимость сим-карты пробивается в чеке автоматически, хотите вы этого или нет. Возвратить эти деньги она не может, а может отдать сим-карту. Но мне то она не нужна. Спрашивается - что сделают с этой лишней сим-картой? Напрашивается 2 ответа: либо продавец будет ей пользоваться сама (нахаляву), либо продаст другому покупателю, а деньги заберет себе. Я бы расценила это как навязывание ненужных услуг и мошенничество. А как такие действия трактует законодательство? Еще такой вопрос. Дома, при более подробном изучении телефона выяснилось, что некоторые функции, заявленные в инструкции, не работают, что то выполняется не так, как нужно, чего то вообще нет, например, нет нужного шрифта в смс, нет диктофона, например, даже продавец не смогла найти подключение диктофона, и другие мелочи, которые усложняют процесс пользования телефоном. Простой телефон для того и покупался, чтобы им было просто пользоваться пожилому человеку или ребенку. Хотели возвратить телефон в течение 14 дней, как не подходящую, не понравившуюся вещь, но сотрудники магазина отказались это сделать, ссылаясь на то,что это технически сложный товар и просто так они его заменить не могут. Теперь нам надо идти в сервисный центр и там доказывать, что телефон не отвечает всем заявленным функциям. Насколько правомерен отказ продавца в возврате денег за телефон? Можем ли мы настаивать на проверке телефона в нашем присутствии?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ правомерен. можете присутствовать на проверке. Только в заявлении это укажите.

Спросить