Претензия по поводу поломки пластмассовых кнопок на ручке - как решить ситуацию со сборными деталями детской коляски 2 в 1?
В нашем магазине купили детскую коляску 2 в 1 в ноябре 2015 г., (чек у них не сохранился), на сегодняшний день предъявили претензию по поводу поломки пластмассовых кнопок на ручке коляски. Пользовались коляской, по словам покупателей, 2 недели. Что делать в этой ситуации? Как определить, по чьей вине поламались кнопки. Имеют ли они право потребовать замены рамы.
Здравствуйте! Направляйте товар на экспертизу (ст. 18 закона оЗПП)
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьМиасс - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.
