Претензия по поводу поломки пластмассовых кнопок на ручке - как решить ситуацию со сборными деталями детской коляски 2 в 1?

• г. Миасс

В нашем магазине купили детскую коляску 2 в 1 в ноябре 2015 г., (чек у них не сохранился), на сегодняшний день предъявили претензию по поводу поломки пластмассовых кнопок на ручке коляски. Пользовались коляской, по словам покупателей, 2 недели. Что делать в этой ситуации? Как определить, по чьей вине поламались кнопки. Имеют ли они право потребовать замены рамы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Направляйте товар на экспертизу (ст. 18 закона оЗПП)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов

Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
11.03.2009, 16:01

На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались).

5 марта купили коляску в детском супермаркете. На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались). 7 марта отнесли коляску в магазин, написали заявление, которое приняли на рассмотрение в течение 3-х дней. Когда пришли в магазин на 3-й день (10 марта), там сообщили, что коляска отправлена на экспертизу и ответ будет предоставлен в течении 21 дня, т.е. до 31 марта.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Любовь
18.12.2015, 02:55

Выявлен дефект в новой детской коляске - можно ли вернуть деньги или обменять ее?

Купили в магазине детскую коляску. Через неделю при раскладывании коляски сломался капюшон (пластмассовые детали с обеих сторон). Могу ли я требовать возврата денежных средств или обмена на другую коляску?
Читать ответы (1)
Виктория
29.05.2017, 01:57

Как реагировать на претензию о сломанной прогулочной коляске в нашем магазине?

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?
Читать ответы (3)
Анна
19.08.2017, 11:14

Продавец отказал в замене детской коляски по гарантии - кто должен установить причину поломки?

Здравствуйте! Сдали детскую коляску по гарантии в магазин для ремонта. Потребовали у продавца дать другую коляску на замену. Продавец отказал, сославшись на то,что ещё не установлено по чьей вине произошла поломка и это должен установить сервисный центр, который работает в будние дни (коляска сдана в субботу). Имеет ли продавец на это право?
Читать ответы (1)