Проблемы с новым смартфоном - как решить и вернуть деньги за бракованный товар?
15.01.16 приобрела смартфон, 10.02.16 он перестал выполнять определенные функции (перестала открываться папка-фото). Что можно сделать в подобной ситуации: обменять или вернуть деньги за бракованный товар? На какие статьи ссылаться? Гарантия на смартфон 2 года. Спасибо, жду обратную связь.
Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?
Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому необходима экспертиза. Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
СпроситьНапишите претензию по поводу обмена на аналогичный товар. Укажите ваши требования. Ждите 10 минут. В случае отказа, подавайте в суд.
СпроситьПока - нет, всегда можно выражать согласие на один вариант: замена, расторжение договора и возврат денег, ремонт. Вы выбрали ремонт.
СпроситьДа, можете, после экспертизы, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПриобрели стиральную машина с гарантией 2 года, но через полгода перестала выполнять несколько функций. Использовали стиральную машину без нарушений. Можем ли вернуть деньги за некачественный товар. Спасибо за помощь.
Вернуть деньги не можете пилите грамотную претензию продавцу вручайте пусть сами забирают проведут экспертизу и если брак верную вам деньги
СпроситьВчера приобрел смартфон (качество надлежащее), но так, как в нем отсутствуют определенные функции, хочу вернуть его продавцу и получить обратно деньги. На что обоснованно может ссылаться продавец, если не захочет вернуть деньги. Товар исправен, повреждений нет, товарный вид не утрачен. Спасибо!
Здравствуйте В данном случае нужно писать претензию продавцу о том что он не полностью проинформировал вас о свойствах товара по закону о защите прав потребителей срок ответа 10 дней затем обращайтесь в суд взыскивайте деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Владимирович. Продавец обоснованно будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьЗдравствуйте!
Если отсутствуют необходимые функции, о наличии которых продавец сообщил Вам, введя Вас в заблуждение - есть основание для расторжения договора и возврата денег - ст. 10, 12 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьСогласно ФЗ О защите прав потребителей:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о
товаре (работе, услуге)Спросить1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вашего желания недостаточно, чтобы вернуть деньги за купленный смартфон, который относится к группе технически сложного товара. Возврат или обмен возможен при наличии заводского неустранимого брака.
СпроситьСмартфон является технически сложным товаром, поэтому возврат его невозможен если он надлежащего качества. Если отсутствуют функции то это должно быть подтверждено инструкцией. То есть расхождение инструкции и реальности. Поэтому будет отказ.
Спросить4.06.15 г приобрёл смартфон в магазине днс. Сегодня, 24.10.15 г у него перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть деньги за товар, или обменять на другой, но не ремонтировать.
Для начала вам нужно его сдать на экспертизу потом по гарантии провести ремонт, если не устранят требовать возврата денег.
СпроситьКупил утюг в Эльдорадо, а через несколько дней он перестал выполнять некоторые функции. Можно ли вернуть деньги или обменять его на аналогичный утюг. 14 дней не прошло.
Вот,что нельзя вернуть. Остальное можно. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКупили смартфон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги? В притензии на что ссылаться!?
Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
СпроситьПриобрела тример, по консультации менеджера. При этом объяснила ему какие функции она должна выполнять. В итоге она их не выполняет. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Сложно... Магазин не согласиться вернуть, а если через суд, то нужно будет ка кто ухитриться обосновать, что были введены в заблуждение о характеристиках товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете в связи с тем, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЯ приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?
Если товар сломался по причине заводского брака, то его обязаны обменять или вернуть деньги. Коробка в данном случае желательна, но это не критичное условие. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьВы вправе, в порядке установленном ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупили бабушке тонометр полгода назад, он перестал выполнять свои функции, возможно ли его обменять или сдать по гарантии в ту же аптеку?
Да. конечно. Это право предоставлено потребителю ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьВозможно ли вернуть или обменять смартфон LG с неисправной подсветкой, приобретенный в магазине ДНС?
Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте, обменять или вернуть технически сложный товар вы сможете в случае выявления в нем существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам вечера. Вам нужно написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу, после проведения экспертизы вам должны вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьК сожалению, товар сложно технический, его можно обменять или вернуть только в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков. На данный момент Вы можете рассчитывать на ремонт.
Спросить