Проблемы с новым смартфоном - как решить и вернуть деньги за бракованный товар?

• г. Ростов-на-Дону

15.01.16 приобрела смартфон, 10.02.16 он перестал выполнять определенные функции (перестала открываться папка-фото). Что можно сделать в подобной ситуации: обменять или вернуть деньги за бракованный товар? На какие статьи ссылаться? Гарантия на смартфон 2 года. Спасибо, жду обратную связь.

Ответы на вопрос (2):

Для начала экспертиза и ремонт.

Спросить
Пожаловаться

вы можете рассчитывать на экспертизу и ремонт смартфона

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?

Приобрели стиральную машина с гарантией 2 года, но через полгода перестала выполнять несколько функций. Использовали стиральную машину без нарушений. Можем ли вернуть деньги за некачественный товар. Спасибо за помощь.

Вчера приобрел смартфон (качество надлежащее), но так, как в нем отсутствуют определенные функции, хочу вернуть его продавцу и получить обратно деньги. На что обоснованно может ссылаться продавец, если не захочет вернуть деньги. Товар исправен, повреждений нет, товарный вид не утрачен. Спасибо!

4.06.15 г приобрёл смартфон в магазине днс. Сегодня, 24.10.15 г у него перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть деньги за товар, или обменять на другой, но не ремонтировать.

Купил утюг в Эльдорадо, а через несколько дней он перестал выполнять некоторые функции. Можно ли вернуть деньги или обменять его на аналогичный утюг. 14 дней не прошло.

Купили смартфон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги? В притензии на что ссылаться!?

Приобрела тример, по консультации менеджера. При этом объяснила ему какие функции она должна выполнять. В итоге она их не выполняет. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?

Купили бабушке тонометр полгода назад, он перестал выполнять свои функции, возможно ли его обменять или сдать по гарантии в ту же аптеку?

Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение