Возможность возврата или обмена смартфона на ДНС без ремонта из-за поломанного микрофона
4.06.15 г приобрёл смартфон в магазине днс. Сегодня, 24.10.15 г у него перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть деньги за товар, или обменять на другой, но не ремонтировать.
Для начала вам нужно его сдать на экспертизу потом по гарантии провести ремонт, если не устранят требовать возврата денег.
СпроситьВозможно ли вернуть или обменять смартфон LG с неисправной подсветкой, приобретенный в магазине ДНС?
Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте, обменять или вернуть технически сложный товар вы сможете в случае выявления в нем существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам вечера. Вам нужно написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу, после проведения экспертизы вам должны вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьК сожалению, товар сложно технический, его можно обменять или вернуть только в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков. На данный момент Вы можете рассчитывать на ремонт.
Спросить2 месяца назад приобрел телефон. Сегодня перестал работать сенсор. Могу ли я приехать в магазин и обменять телефон на аналогичный или полностью вернуть деньги за него? Все чеки есть.
Здравствуйте! Сможете, но только после заключения экспертизы, что телефон не исправен
Спроситьнужно обратиться в магазин с заявлением о проверки причины поломки, после чего возможно заменить ст. 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьВчера приобрел в мегафоне смартфон. Сегодня обнаружил, что у него не работает микрофон. Могу ли я вернуть за него деньги.
По закону О защите прав потребителей вы имеете право вернуть денежные средства за телефон, при существенных недостатках, так как этот товар относится к сложным видам товара. Не работает микрофон - существенный недостаток. Пишите претензию продавцу.
СпроситьВо время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Здравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
СпроситьМожете настаивать на экспертизе и если она подтвердит существенный недостаток товара, то продавец должен будет вернуть деньги.
СпроситьКупил смартфон в эльдорадо, дома обнаружилось что микрофон в смартфоне низкого качества, голос с него глухой и не четкий, а при длительном разговоре появляется неприятные писк и хрипы. В магазине обменять отказались так как нет явных поломок. Возможно ли в данной ситуации вернуть или обменять смартфон?
Владимир Николаевич, в магазине у вас должны были взять смартфон на проверку качества.
Вы можете самостоятельно провести экспертизу, и если экспертиза покажет недостаток , то с претензией к Продавцу
СпроситьЗдравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
СпроситьЯ заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице)
Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять.
Что мне делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьесли поломка произошла дважды, то имеете право обменять телефон на другой или расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьВ магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Здравствуйте. Вы имеете право в течении 15 дней обменять товар или вернуть денежные средства, по истечению данного срока их направят на экспертизу по гарантии. После чего выявят по какой причине не работает микрофон. Если по их вине, вам обязаны вернуть деньги или обменять товар. Если ваша вина, вам ничего не вернут.
СпроситьКупили смартфон в Костроме в салоне ДНС. Через месяц он перестал заряжаться. В сервисном центре дали акт - требуется пропайка разъема питания.. Сдали смартфон на ремонт. (но хотели конечно вернуть деньги). В магазине нам отказали вернуть деньги или обменять на анал. Товар. Зав. магазином уверил, что если в течении 30 дней телефон не будет отремонтирован, то они вернут деньги. Месяц прошел, могу я потребовать деньги за смартфон. Какие у меня права?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи смартфона и воззврате уплаченной суммы. Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней с момента их заявления продавцу.
СпроситьЯ приобрёл в сетевом магазине смартфон, который через месяц перестал работать. Экспертиза признала заводской брак, не подлежащий устранению. В магазине смартфон заменить отказались, сославшись на отсутствие подходящего товара. Однака на сайте магазина идентичный смартфон имеется в продаже. В самом магазине такой же товар так же присутствует. Как можно доказать в суде наличие необходимого для замены товара в магазине? Будет ли принято доказательством распечатка интернет-заказа или скриншотов с сайта магазина?
Вы можете требовать либо замены товара либо возврат уплаченных денежных средств. Претензию нужно писать магазину и в случае отказа иск в суд
СпроситьКупили шлифмашинку, в этот же день она перестала работать. На следующий день вернули в магазин. Сказали подождать ответ от сервисного центра. Прошло больше недели, ответа нет. Ремонтировать ее не хотим. Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар другой марки?