Непрекращающиеся звонки от специалистов Лето банка - куда обратиться с жалобой?
Сегодня с 9.00 до 21.00 звонят на мобильный телефон специалисты Лето банка и спрашивают, знакома ли мне их клиент, просрочившая срок погашения кредита. Я ответил, что не знаком и попросил исключить меня из их базы. Чего они естественно не сделали. В течении дня было около 5-6 звонков. Чтобы звонки прекратились, они порекомендовали мне обратиться в отделение банка (пойти туда у меня не хватает времени) либо найти должника.
Куда обратиться с жалобой на действия банковских специалистов отдела взыскания?
Напишите жалобу в банк, Роспотребнадзор (возможно в эл.виде), не прекратят - пишите в правоохранительные органы
Спроситьв роспотребнадзор и прокуратуру
СпроситьКакие вам акты тут нужны пишите заявление и жалобу в свободной форме, а акты к ним сами применят должностные и уполномоченные на то лица
СпроситьЕсть ли ссылка на нормативно-правовые акты?
Спросить