Проблемы с новыми телефонами - как найти подходящее решение

• г. Невинномысск

Приобрёл 2 абсолютна новых телефона, оба телефона в течении 4 месяцев побывали в гарантийной мастерской по 3 раза, менять телефоны и возвращать деньги магазин отказывается, куда мне нужно обратится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотрим один из абзацев ст.18 Закона О защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вы обращались в гарантийную мастерскую по одному и тому же вопросу, то вполне реален существенный недостаток товара. Кроме того, скорее всего за эти 4 месяца Вы как раз уже не пользовались этими телефонами 30 дней, ввиду нахождения телефонов в ремонте.

Поэтому, пишите претензию продавцу. Если откажется принять лично, направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если не получите ответа или отрицательный ответ - обращайтесь в суд

Спросить
Игорь
24.06.2007, 19:40

Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Дарья
20.01.2018, 14:03

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за телефон с заводским браком - что делать?

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Карина
10.11.2017, 11:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за телефон с дефектом

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон идентифицируется как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
16.12.2015, 13:10

Отказ продавца в замене или возврате денег за неисправный телефон - как вернуть деньги?

Приобрёл телефон в интернет-магазине, у них отсутствует самовывоз. Телефон серый и не воспринимает СИМ-карту. У них договор с определённой гарантийной фирмой, приложена гарантийная карта на эту фирму. Продавец отказался менять телефон или возвращать деньги без заключения этой гарантийной мастерской. Сдал телефон в эту мастерскую через 2 дня после покупки, сказали ждать ответа от 7 до 45 дней. Как мне вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15

Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Светлана
04.02.2008, 14:58

Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается

Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается, что мне должны предоставить право сервисного обслуживания в течении двух лет со дня продажи, но в гарантийной мастерской заявляют, что на эти телефоны не привозят запчасти и поэтому они не могут отремонтировать мой телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Карина
11.11.2017, 10:57

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае? Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)