Вопрос о возврате - Недостатки шубы после покупки в кредит
Я купила шубу в кредит прошло чуть меньше месяца, все ярлыки на месте, но в шубке много дефектов как оказалось при более чательном осмотре, зашитые шкурки, карман до конца не просроченный, на спине мех сшит не правильно, могу ли я её вернуть? Так как стоит дорого, а цене не соответствует качество.
Светлана, добрый день!
Согласно Статье 18" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Светлана, алгоритм Ваших действий следующий:
1.Составление и направление письменной претензии в адрес Продавца и указанием своих требований.
2.При отсутствии ответа/отрицательном ответе Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.
С уважением,
Адвокат Антонов И.В.
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я вернуть шубу в магазин. Т.к. оказалось, что ярлык на шубе Nafa Mink поддельный, значит мех не соответствует заявленному качеству? На КАЖДУЮ ли шубу в магазине должна быть декларация или сертификат?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗаказала пошить шубу в ателье, купила у них шкурки, проверила по качеству-все норм. Уверили, что шкурки очень качественные. На следующий день, после того как забрала шубу, обнаружила в ней ряд дефектов! Шов по спине кривой, складка образуется под воротником, шов на рукаве немного разошелся, и в двух местах нашла проплешины на шубе! А когда посмотрела шкурки с изнанки, то увидела что некоторые шкурки зашиты, шов по спине светится, какие-латки поставили. Вообщем я отдала им на устранение недостатков. Но теперь не знаю, что делать. Вдруг она потом пойдет по швам, видимо они очень сильно растянули шкурки, что они светятся, в дырках и расходятся.. Подскажите могу я отказаться от этого товара? Оставив им шубу и забрать деньги?
Купила шубу, ещё не носила все чеки ярлыки на месте. Но при осмотре оказалось что товар ненадлежащего качества (есть разрыв внутри). Могу ли я вернуть деньги и в какой срок.
Пишите претензию продавцу со своими требованиями о возврате денег - шубы. Если откажет, обращаться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки товара не были при продаже оговорены продавцом. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. денежные средства возвращаются в 10-дневный срок.
СпроситьКупила шубу 7 дней назад, при более тщательном осмотре дома обнаружила деффекты, дырки. Хочу вернуть шубу в магазин обратно, товарный чек есть, ярлыки с шубы не срывала. В какие сроки продавец обязан вернуть деньги, так как 14 дней еще не прошло?
Я купила шубу, через месяц обнаружила не качество меха, шубу не носила, ярлык - ценник срезан, при осмотре в магазине дефектов не нашла, расписалась, что претензий не имею в чеке. Реально ли сдать шубу?
Здравствуйте! Вполне реально, если обнаружились скрытые недостатки. Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)
СпроситьВ августе 2014 г. купила норковую шубу. С началом сезона начала носить и заметила на шубе так называемые ручьи (мех как бы расходится). На шубе ярлыкNafa Mink. я начала искать в ин-те ин-фу про эту фирму и выяснила, ярлык-поддельный, т.к. нет на нем серийного номера, значит мех не соответствует заявленному качеству. Могу ли я сдать шубу и получить деньги по 12 статье (стоит 173 т, по-моему. Это не мало)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru
В случае отказа проводите независимую экспертизу и обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день, Наталья, сначала напишите заявление в магазин о проведении проверки качества товара. Затем, если деньги не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.Госпошлиной исковые заявления о защите прав потребителей не облагаются.
СпроситьКупила сегодня шубу из норки, но придя домой поняла что товар не качественный и не соответствует своей цене, а именно: 1. кожевая ткань не однородна по окраске, т.е. имеются желтые пятна, 2. кожевая ткань не ровная, при поглаживании рукой ощущается покалывания, т.к. я понимаю при выделки очистили шкурку чуть ли не до волосянова покрова, 3. отдельные курки, опять таки с внутренней стороны, при прикосновении шуршат, т.е. получается что шкурка была переушина?. Кроме этого продавец сказала, сто шубка производства Греция, но на ярлыке написано Китай. Я не уверена в качестве товара и хотела бы вернуть деньги. Как мне это сделать?
Пишите претензию продавцу и на основании закона о защите прав потребителей просите вернуть уплаченную сумму. Удачи!
СпроситьСегодня купила шубу в кредит дома разразился скандал с мужем, да ишуба оказалась не надлежащего качества, подклад сшит из лоскутов и обрямканый весь, могу ли я вернуть ее.
Шубу ненадлежащего качества можно вернуть, а кредитный договор можно оплатить досрочно, расторгнуть нельзя скорее всего, основания нужны.
Спросить