Юрлицо ООО - Возможные последствия и штрафы при жалобе покупателя на некачественный товар и проверке Роспотребнадзора
У меня продуктовый магазин, я юрлицо, ООО. Покупатель написал жалобу на некачественный товар, который продавец вчера продал ему и требует полной проверки магазина Роспотребнадзора. По полной программе, от и до. какие могут быть последствия и суммы штрафов, самый худший вариант?
Статья 6.3.КоАП РФ. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 6] [Статья 6.3]
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Что делать, если получили жалобу от Роспотребнадзора на некачественную канцелярию в магазине и ожидается проверка - права и защита
Магазину грозит проверка Роспотребнадзора - как подготовиться и защитить себя?

Последствия невыбора продавцом своего товара по договору поставки при закрытии магазина
Составляет ли нарушение факт продажи товара, приобретенного другим продавцом, со стороны продавца в магазине?
Какие документы должны быть предъявлены при проверке качества продуктов в магазине
