Проблемы с сенсорным телефоном после гарантийного обслуживания - кто прав?
Меня зовут наталья. Я хотела у вас уточнить вот какую информацию: я купила сенсорный телефон, спустя месяц начались проблемы разного характера, отдала на гарантийное обслуживание, там сделали перепрошивку по, я потребовала вернуть мне деньги, т.к купить новый телефон и бегать по сервисцентрам не считаю правильным, в итоге деньги мне отказались вернуть, т.к прошло больше 2 недель от даты покупки, скажите:
кто из нас прав, спасибо.
Вам все правильно сказали. Ваш телефон является технически сложным товаром и вернуть деньги за него можно было в течении 15 дней с момента покупки, по истечении этого срока, только при условии существенного недостатка телефона. Еще как минимум раз сломается не по Вашей вине, тогда сможете вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация