Ольга
19.05.2013, 18:14
Отказ магазина в возврате денег за холодильник, приобретенный в кредит, после гарантийного ремонта
Читать ответы (1)
Такая ситуация, мы производители холодильника, потребитель обратилась непосредственно к нам и просит вернуть деньги за товар, мотивируя тем, что не работает морозильник. Как быть в этой ситуации? Никаких подтверждений того, что он не работает нет. Так как потребитель находится далеко от нас привозить его не хочет, как нам проверить его качество.
Претензия должна быть письменная и мотивированная, если они приложат документы о том что это заводской брак, то вы должны будете его вывезти и вернуть деньги, если нет документов дайте ответ, что да конечно, без проблем вернем деньги, после того как вы предоставите доказательства его неисправности
Спросить