Как решить проблему с неработающим морозильником, если потребитель требует возврат денег без подтверждающих доказательств и отказывается привезти товар?

• г. Саратов

Такая ситуация, мы производители холодильника, потребитель обратилась непосредственно к нам и просит вернуть деньги за товар, мотивируя тем, что не работает морозильник. Как быть в этой ситуации? Никаких подтверждений того, что он не работает нет. Так как потребитель находится далеко от нас привозить его не хочет, как нам проверить его качество.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия должна быть письменная и мотивированная, если они приложат документы о том что это заводской брак, то вы должны будете его вывезти и вернуть деньги, если нет документов дайте ответ, что да конечно, без проблем вернем деньги, после того как вы предоставите доказательства его неисправности

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов