Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.

• г. Краснодар

Скажите такой вопрос, заказали в офис мебель по индивидуальному заказу, мебель содержит сколы и дефекты, зафиксировали их на фотоаппарат мобильного телефона. Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.

Нами была сделана отметка в товарной накладной о возврате товара, так же составлен акт об обнаружении недостатков, подписал который сборщик мебели этой компании.

Имеется перечень товаров не подлежащих возврату в него входит и бытовая мебель п.8

Скажите какови шансы возврата уплаченной суммы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если покупателем является юр. лицо, то Закон "О защите прав потребителей" и соответствующие Перечени товаров, не применяются. В этом случае следует руководствоваться общими положениями о купле продаже и поставке - Гл.30 ГК РФ.

Спросить
Александр
25.08.2016, 12:51

Компания Комус отказывается от возврата купленного мной компьютерного кресла - законно ли это?

Вопрос такой. Купил в комус кресло компьютерное, оно мне не понравилось решил возвратить покупку. В компании Комус дают ссылку на "Постановлением Правительства РФ №55 (мебельный гарнитур или комплект входит в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену), Законом о защите прав потребителей Статья 25, п.1 (собранная мебель является товаром, у которого не сохранен товарный вид)." тем самым регламентируют отказ в возврате. Со дня покупки прошло 6 дней. Подскажите законны ли их обоснования и могу ли я рассчитывать на возврат товара?
Читать ответы (3)
Роман Михаилович
04.08.2014, 07:55

Входит ли кухонный стол в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Входит ли кухонный стол в перечень товаров, не подлежащих возврату. Брака нет. не подходит по размерам. Трактовка: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не совсем понятна! Стол это мебель бытовая, но в тоже время это не гарнитур и не комплект мебели. Разъясните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александрина Радиевна
03.03.2015, 04:04

Имеет ли заказчик право на возврат изготовленной мебели и полное возмещение стоимости в случае отсутствия претензий

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2014, 10:27

Заявление о расторжении договора купли-продажи мебели и возврате денежных средств

Мною, 03.02.2014 г. был заключен договор купли-продажи мебели по образцу в магазине Лазурит. Всвязи с некоторыми семейными обстоятельствами я передумала сейчас покупать мебель (для прихожей шкафы, тумбы). 04.02.2014 я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств которые я внесла частично за наличный расчет и часть по товарному кредиту. В договоре есть пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления правительства рф №585 от 19.01.1998 г. Присогласии продавца на возврат, обмен надлежащего качества мебели, с покупателя удерживается 40% от ее стоимости. Как расторгнуть договор и вернуть деньги№
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2016, 12:44

Права потребителя при обнаружении недостатков мебели по индивидуальному заказу - законодательство и обязанности

"В случае изготовления мебели по индивидуальному заказу (договор выполнения работ) при обнаружении недостатков потребитель не вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (изготовленной мебели) вправе потребовать: - безвозмездного устранения недостатков мебели - уменьшения цены выполненной работы - безвозмездного изготовления другой мебели - возмещения расходов по устранению недостатков мебели." На какие законы можно опереться для подтверждения данного убеждения?
Читать ответы (2)
Вера Иванова
05.12.2011, 16:28

Реально ли добиться возврата денег?

Заказали как юрлицо мебель в интернет магазине, оплатили, по устной договоренности должны были привезти к 19.00. Привезли к 19.20, соответственно когда никого не было на месте. Теперь нам мебель не нужна, возврат денег отказываются делать, мотивируя что в счете была фраза Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Хотя про условия никто не слова не сказал и Данная мебель не подлежит возврату, поэтому оплаченная мебель должна быть принята вами, так как факт оплаты мебели подтверждает ваше согласие с условиями поставки. Реально ли добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
31.08.2014, 14:56

Не выполнили обещанные параметры кухонного гарнитура - как вернуть деньги после отказа от покупки?

Заказали кухонный гарнитур. При принятии заказа были обещаны одни параметры, по факту сборки мебели обнаружились недочеты. Основной недочет глубина шкафов - обещано 500 мм, по факту 450 мм. При принятии заказа в эскизе данный размер указан продавцом не был. При предъявлении претензии в магазин (устная) договорились о возврате мебели и соответственно возврате денег. Администрация магазина пообещала вернуть деньги в течении 10 дней с момента возврата мебели. Срок прошел, но денег нет. Договор, кассовые чеки, накладная о возврате мебели в комплектном состоянии имеются. Каким образом возможно изыскать сумму с магазина в случае дальнейшего не возврата денег?
Читать ответы (1)