
Проблемы с заказанным видеорегистратором - как решить ситуацию после оказания некачественного товара?
Из С/Петербурга 8.12.2015 г получила заказанный по интернету в ОООПРОФИТвидеорегистратор. В этот же день обнаружила неисправность (не работала карта памяти, вид регистратора грязный, пользованый). С трудом связалась с компанией. 11.12.отправила почтой. 16.12.поступил в С/П. Посылку не забирают. Написала жалобу в Администрацию С/П. 25.12.посылку забрали и с тех пор тишина со всех сторон. Прошло 2 месяца. Какие действия я ещё могу сделать. Остаётся суд, но как из Владивостока в С/П подать в суд? Или есть другой способ?
Сначала письменная претензия и только потом, если не вернут деньги и неустойку, можно обращаться в суд по месту своего жительства.
СпроситьЗдравствуйте Нина Петровна!
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона "О защите прав потребителей", иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца.
Таким образом, Вы вправе сославшись на эту норму предъявить иск в суд по месту своего жительства.
Перед предъявлением иска обязательно направьте претензию.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
