Проблемы с заказанным видеорегистратором - как решить ситуацию после оказания некачественного товара?

• г. Владивосток

Из С/Петербурга 8.12.2015 г получила заказанный по интернету в ОООПРОФИТвидеорегистратор. В этот же день обнаружила неисправность (не работала карта памяти, вид регистратора грязный, пользованый). С трудом связалась с компанией. 11.12.отправила почтой. 16.12.поступил в С/П. Посылку не забирают. Написала жалобу в Администрацию С/П. 25.12.посылку забрали и с тех пор тишина со всех сторон. Прошло 2 месяца. Какие действия я ещё могу сделать. Остаётся суд, но как из Владивостока в С/П подать в суд? Или есть другой способ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала письменная претензия и только потом, если не вернут деньги и неустойку, можно обращаться в суд по месту своего жительства.

Спросить

Здравствуйте Нина Петровна!

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона "О защите прав потребителей", иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца.

Таким образом, Вы вправе сославшись на эту норму предъявить иск в суд по месту своего жительства.

Перед предъявлением иска обязательно направьте претензию.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов