Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09
Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Я сдавал свой телефон в сервисный центр, чтобы они заменили мне разбитый экран. Первый раз они мне поменяли экран, он оказался с дефектом, второй раз тоже с дефектом. Теперь я хочу чтобы они вернули мне деньги и забрали свой экран с дефектом, потому что ездить из одного города в другой, чтобы каждый раз менять экран я не хочу. Можно ли будет вернут деньги?
Здравствуйте.В данном случае вам необходимо написать претензию о возврате вам денежных средств. Продавец обязан принять товар и провести проверку его качества. Если недостаток окажется существенным (что следует из написанного вами) - вам должны вернуть деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
