Металлическая ножка-колёсико сломалась на диване через 2 года - как вернуть деньги без экспертизы?
Гарантия на диван 3 года! Прошло 2 года диван сломался согнулась металлическая ножка-колёсико) !Можно ли вернуть деньги без экспертизы? ИП у организации поменялся, но торговая марка осталась прежней?
Гарантия на диван 3 года! Прошло 2 года диван сломался (металическая ножка-колёсико согнулась) !нужна ли экспертиза для определения правильной эксплуатации дивана? Можно ли вернуть деньги без экспертизы? ИП у организации поменялся, но торговая марка осталась прежней?
Гарантия на диван 3 года! Прошло 2 года диван сломался согнулась металлическая ножка-колёсико) !нужна ли экспертиза для определения правильной эксплуатации дивана? Можно ли вернуть деньги без экспертизы? ИП у организации поменялся, но торговая марка осталась прежней?
Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Доброе время суток! Первым делом Вам нужно выставить письменную претензию. Придет представитель от магазина осмотрит. После этого уже администрация даст свой ответ.
СпроситьКупили диван, не прошло года он сломался. Гарантия на сайте 5 лет, ниже прописано, что год. Звонила на горячую линию, отправляла фото дивана. В гарантии отказали ссылаясь на мех. Поломку. Как вернуть деньги?
СДелайте экспертизу качества. По ее результатам подавайте письменную претензию с одним из требований на выбор в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа удовлетворить требование обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьУ дивана гарантийный срок 3 года! Прошло 2 года, в течении этого времени сломался 2 раз! предлагают привезти на склад на экспертизу! Потом может быть вернут деньги! Как быть? Сейчас это другое ИП! но торговая марка та же! Должна ли я вести диван на склад своим транспортом (склад находится далеко)?
Должны вести они, но можно просто потребовать возврата его стоимости без ремонта.
СпроситьДа, вы имеете право на возврат денег! Только напишите письменную претензию. Обращайтесь в претензии к тому ип, который указан у вас в договоре или чеке. Доставка должна осуществляться за счет продавца! Если обращайтесь!!!
СпроситьЗдравствуйте. Поскольку диван после покупки ломался два раза, то согласно ЗоЗПП здесь речь может уже идти о существенном недостатке товара, а согласно ст. 18 данного закона, вы как потребитель имеете право требовать расторжения договора и возврата денег. Если организация сомневается в качестве, то экспертизу и доставку товара для ее проведения обязана она, а не вы. Если доставка товара на экспертизу все же будет осуществляться за ваш счет, то все расходы впоследствии вы можете также взыскать с организации. Самое главное сохраняйте документы по оплате расходов.
СпроситьКупила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?
--- Здравствуйте, обратитесь к любым мастерам по мебели и вам их просто все заменят на одинаковые. В чём проблема? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
Спросить--- Здравствуйте, а при чём здесь ИП? Существуют и другие производители мебели и их множество. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьКупили диван - сломалась ножка. Пообещали заменить диван. Пока ждали замену - прижгли диван утюгом. Диван на гарантии. Скажите, можно ли надеяться на замену такого дивана?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров
СпроситьВ мае 2021 года куплен диван. Гарантия 18 месяцев. Через 2 месяца с момента покупки диван сломался. А именно треснуа деревянная переклалина в месте крепления ножки. Магазин отказался признать случай гарантийным. Утверждает, что на него кто-то прыгнул. Хотя на него по факту сел один человек. Заявленная масса, которую выдерживает диван, 250 кг. Предложили оплатить деталь - нижнюю половину дивана. Согласилась. Деталь заменили. 13.08. Сегодня 21.08, сев на диван, я поняла, что ножка опять "уезжает". При осмотре обнаружила, что перекладина на новой детали в том же месте начала надламываться. Пользовмться диваном невозможно. Возможно ли и как вернуть деньги или получить другой диван?
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу на возврат и пусть делают экспертизу, по какой причине сломался диван, если это производственный брак, то они обязаны либо обменять товар, либо вернуть Вам деньги.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМы с мужем к новому году приобрели в кредит на год диван-кровать в компании Много мебели. Спустя месяц диван просел, теперь садишься либо на доски, либо проваливаешься, в добавок ко всему еще и скрипит. В разобранном виде 2 раза уже сломалась ножка колесико. Гарантия на диван 1 год и плюс за то что собирали их сотрудники с доставки еще 2 года. Обязаны ли нам вернуть деньги? Ведь он взят в кредит. Спасибо.
Здравствуйте! Претензии к качеству товара, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением гарантийного талона.
Спросить2 месяца назад мы с мужем к новому году приобрели в кредит на год диван-кровать в компании Много мебели. Спустя месяц диван просел, теперь садишься либо на доски, либо проваливаешься. В разобранном виде 2 раза уже сломалась ножка колесико. Гарантия на диван 1 год и плюс за то что собирали их сотрудники с доставки еще 2 года. Обязаны ли нам поменять его, либо вернуть деньги? Ведь он взят в кредит. Спасибо.