Ещё сказал, что без коробки и книжки он не обязан его принимать, хотя чек и гарантийный книжка была.

• г. Киров

Купили электрический чайник, гарантия 1 год. Через 1,5 месяца перестал включаться. Отнесли в магазин. Правда уже без коробки и книжки. Продавец сказал, что деньги сразу не вернёт, отдаст чайник на экспертизу. Ещё сказал, что без коробки и книжки он не обязан его принимать, хотя чек и гарантийный книжка была. Мы его уговорили она взяла чайник на экспертизу, и уже 1,5 месяца нет никаких результатов. Можете объяснить прав продавец или нет? И что нам делать?

Читать ответы (0)
Олег
10.07.2019, 19:39

Проблема с возвратом электрического чайника - магазин не выполнил обещания

Купили электрический чайник через неделю сломался отнесли в магазин обратно, Чек и чайник забрали в замен ничего не дали и даже деньги не вернули. Сказали что отправили на завод отремонтируют и вернут. Уже месяц ходим в магазин за чайником никаких изменений говорят скоро будет. Вобщем не чайника не чека не денег, что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Наталья
19.08.2015, 12:55

Отказ в ремонте планшета на гарантии из-за отсутствия упаковочной коробки - как решить проблему?

Купили планшет, а он перестал включаться через 4 месяца даже на зарядке. Отнесла в магазин, чтобы сдать в ремонт (планшет на гарантии). Отказали по причине отсутствия упаковочной коробки, хотя есть чек. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Барабаш
29.10.2019, 13:49

Как защитить себя, если продавец отказывается ремонтировать неисправный электрический чайник?

Купили в магазине электрический чайник, через месяц он перестал работать. Обратились к продавцу, оформили акт передачи, но на следующий день из магазина позвонили и сказали, что чайник их, а подставка под чайник не у них куплена, поэтому ничем помочь не могут. Хотя покупали чайник в сборке. Что в этой ситуации предпринять? Гарантийный талон, чек и сам товар продавец забрал себе.
Читать ответы (12)
Екатерина
20.03.2016, 14:53

Гарантийный случай - чайник сломался через 1.5 месяца - что должен сделать магазин?

Я купила электрический чайник, мне дали чек как гарантию. Через 1.5 месяца чайник перестал работать, я отвезла его в магазин где у меня его забрали на ремонт! Обязаны ли они дать мне в замен другой чайник?
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2016, 13:12

Претензия по гарантии - продавец отказывается принять сломанный электрический чайник без записей в гарантийном талоне

Купила электрический чайник. Продавец уверял меня, что действует гарантия в течении 1 года. Через 3 месяца чайник сломался. Принесла в магазин, продавец сказал, что чайник не работает из-за накипи и принимать его не будет. Дома чайник я почистила, но он все равно не работает. Должен ли продавец принять обратно товар? Должен ли продавец принять сломанный товар, если в гарантийном талоне нет никаких записей и печати?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.11.2019, 17:41

Купил наушники с гарантией на 1 год, магазин отказался принять их в течение месяца - правомерно ли это?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Читать ответы (1)
Алексей
24.03.2022, 20:40

Проблемы с чайником - как вернуть деньги после неудачной покупки в магазине?

Купила чайник электрический в магазине, два раза прокипятила воду он почернел из нутри. На следующий день отнесла обратно. Чайник забрали вроде как на экспертизу на чеке написали брак сказали придти через два дня пришла деньги не отдают говорят прийти уже через неделю. Что делать незнаю. Как деньги забрать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анна
14.01.2017, 00:04

Что делать, если электрический чайник на гарантии перестал нагреваться - магазин или СЦ, ответственность и экспертиза

Скажите пожалуйста, электрический чайник на гарантии перестал нагреваться (в эксплуатации 8 месяцев) , куда стоит его отнести в магазин или в СЦ, чек, гарантийный талон, коробка есть. И как определить кто виноват в поломке и за чей счёт экспертиза проводится, с моей стороны бережная эксплуатация в "домашнем" режиме. Могут ли дать заключение, что он сломался " от накипи " и что в этом случае делать, на какой закон опереться? Спасибо.
Читать ответы (1)