Покупка беспроводных наушников и проблемы с их подключением к телевизору - ввод в заблуждение или неправомерное отказ в возврате?
В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию. В магазине они работали. Приехав домой и попытавшись подсоединить их к моему телевизору я узнал что они не могут быть подключены именно к моей модели т.к. технически не предусмотренно из за более старой модели телевизора. Придя в магазин мне в возврате было отказано сославшись на постановление 26 от 14.01.2009 года. Заявление иною было подано на следующий день после покупки. Продавец по сути ввел меня в заблуждение. Правомерно это или нет?
-- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить