Проблемы с ноутбуком - неисправность после ремонта. Возможность возврата денег?

• г. Владивосток

Куплен ноутбук. Через два месяца вышел из строя (не светится экран). В сервисном центре произвели ремонт, через пять дней та же история - не работает. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть деньги из магазина.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! можете настаивать на замене

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Тамара! По истечении этого 15-дневного срока вы можете потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. К сожалению это исчерпывающий перечень, по которому можно расторгнуть договор купли-продажи, либо обменять на аналогичный. В данной ситуации, действия продавца соответствуют положениям Закона о защите прав потребителей, так как он выполняет гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств. Если продавец не удовлетворит Вашу претензию, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

Приобрели телефон 18.07.2015 года. Через 4 месяца отклеился экран, отдали в специализированный сервисный центр, после ремонта через 2 месяца после ремонта экран опять отклеился. В сервисном центре сказали что такая партия у этой фирмы. Можем ли мы вернуть или обменять телефон?

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли поменять ноутбук на гарантии на новый или вернуть деньги, если он до этого уже дважды был в сервисном ремонте? Сервисный центр не предпринимает никаких действия по улучшению работы ноутбука, а магазин не принимает товар без подтверждения этого сервисного центра в плохом качестве продукта или без подтверждения, что ноутбук не работает.

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?

Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение