
Проблема с возвратом пуховика - Как вернуть деньги и разобраться с непроизводственным браком
Выкупила пуховик в интернет магазине, но сдала тк не подошел размер. Вызвала курьера на возврат, но при осмотре, он не принял пуховик, тк под воротником, который держался на 4-х пуговицах, расплелась нитка и слетела одна пуговица. Ничего не оторвано, на ткани нет никаких дефектов, привыкупе товара я не заметила этот деффект. Магазин провел свою экспертизу, и 27 декабря мне сказали, что это не производственный брак и что мне вернут пуховик. В течении 1,5 месяца мне не возвращали ни деньги, ни пуховик. 15 февраля мне позвонил менеждер и сказал что я могу забрать в магазине пуховик. Но он мне не нужен, тк. он мне большой и зима уже прошла.
Подскажите, что мне делать? И как вернуть деньги?
Отлетевшая пуговица дествительно непроизводственный брак? Нельзя это считать производственным в силу плохо пришитой фурнитуры на производстве, раз пуговица слетела до момента носки товара?
Имеете на это право- ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
18 п5 закона- проверка качества товара только в вашем присутствии
Спросить