Повреждение товара при доставке - кто несет ответственность за ущерб и как получить возмещение?
Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Кого заставлять делать возврат и как? Заранее благодарен.
Поставщику можете предъявить.Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 518 ГК РФ
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьЭто обязанности продавца.
Спроситьпредъявляйте письменную прететнзию по поводу некачественного товара в магазин - где купили кабинку и куда платили деньги
ст. 18 ЗоЗПП
Срок рассмотрения -10 дней
если вернуть деньги откажут - тогда обратитесь в суд - требуйте расторгнуть договор, возместить все убытки, пени и моральный вред
ст. 22, 15 ЗОЗПП
Спросить