Вопросы о возможности вернуть электроплиту с лопнувшим стеклом и потребовать ремонта

• г. Чита

У абсолютно новой электроплиты при включении лопнуло внешнее стекло на дверце духового шкафа, буквально осыпалось мелкими осколками на пол. Имею ли я право вернуть электроплиту в магазин и потребовать ремонта? Гарантийный срок - 1 год. Может ли магазин отказать мне в ремонте? И что мне в этом случае нужно предпринять? Сервисного центра в нашем районе нет.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право вернуть. Отказать не может - у Вас гарантийный срок. Если что - пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.

В 2 х комнатной комунальной квартире 1 электроплита, которую приобрела соседка за свои деньги, пользоваться ей не дает, хотим отдать половину стоимости покупки, она не соглашаеться. Вторую электроплиту не поставишь, в доме вместо газа электроплиты. Как быть?

Помогите с вопросом. Форма правления домом ТСЖ. Дом газифицированный. Хотим установить электроплиту, а председатель тсж запрещает нам, ссылаясь на то, что газифицированный дом не предусмотрен для электроплит и что энергии может не хватить, ведь у некоторых соседей уже стоят электроплиты. Законнен ли его отказ и что делать?

В кухонной плите, взорвалось внешнее стеклодухового шкафа. Плита еще на гарантии куда мне. надо обратится, в магазин или сервисный центр, что я могу потребовать?

Сломалась гарантийная электроплита дарина на ремонт плиты потребуется 45 суток. Магазин отказывается на время ремонта предоставить в замен другую электроплиту, ссылаясь на (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50, от 21.08.2012 N 842, от 04.10.2012 N 1007), но в этом перечне нет электроплиты, а есть электропечь. Магазин говорит что, это одно и тоже?

Я приобрела коммуникатор на Новый год. Но ни одного дня практически им не пользовалась. По причине того, что вначале в аппарате был обнаружен заводской брак, ремонт прошел неудачно, пришлось отдавать в гарантийный ремонт второй раз (по вине сервисного центра). Второй ремонт тоже завершился ничем. В результате мне выдана справка, что аппарат не подлежит ремонту. По причине поставки бракованных деталей для ремонта производителем. Все сроки ремонта нарушены (вместо 45 дней его продержали 90). Я хочу вернуть аппарат в магазин. Имею ли я право требовать с магазина неустойку (пени) за нарушение сроков ремонта?

Заранее спасибо!

Что делать, если при самостоятельном подключении духового шкафа с вилкой. Оказалось что духовой шкаф не работает. Сервисный центр предлагает только платный ремонт, утверждая что это не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине газ-электро плиту с доставкой. Дома через 2 дня осматривая плиту при открытии духового шкафа из дверцы выпало стекло и разбилось. В магазине не хотят возвращать деньги говорят что это не гарантийный случай и могут только поменять стекло. Что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение