Проблемы с телефоном - как вернуть деньги или поменять товар?

• г. Ачинск

У меня такая проблема. Приобрела в декабре месяце сотовый телефон в Евросети за наличный расчёт. На второй день он начал косячить: тоесть снималась блокировка не с первого раза, полосы на экране появлялись периодически. Я принесла купленный телефон туда же,где и приобрела его. В начале января, то есть 13.01.2016 телефон забрали на диагностику. В феврале месяце я пришла забрать. Сотрудники оповестили меня, что была произведена замена детали. При этом я уточняла, что никакого ремонта мне не нужно, но замену они всё таки воспроизвели. При проверке на месте, товар остался с такой же проблемой. Сотрудники видя это, делают запрос на замену товара (по их словам это брак). На следующий день прийдя в офис, мне сообщают, что телефон отправляется на ремонт. Я сказала, что мне не нужен НОВЫЙ РЕМОНТИРОВАННЫЙ товар. После чего сотрудники позвонили куда-то и в трубке мне сказали, что по закону прав потребителей он отправится на ремонт. На мои слова, что мне такой товар не нужен, мне сообщили, что я после окончания ремонта при не устранении причины смогу сделать замену. Мне не нужен НОВЫЙ РЕМОНТИРОВАННЫЙ телефон. Как мне вернуть деньги или поменять товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алина Борисовна! Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за данный телефон и в двух экземплярах вручайте продавцу магазина (на одном экземпляре должна стоять отметка о вручении) . по истечении 10 дней вам должны ответить на вашу претензию. В случае отрицательного ответа, обращайтесь в суд.

Спросить

На руках имеется квитанция о сдаче телефона в офис

Спросить

Ачинск - онлайн услуги юристов