Отказ от получения заказа с почты - риски и рекомендации по общению с коллекторами

• г. Ижевск

Не забрала посылку с почты с заказом из Интернет магазина. Поступают звонки от коллекторов. Что мне за это грозит? Как себя вести с ними?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

посылать куда подальше.

возместить Вы должны лишь почтовые расходы фирме отправителю

Спросить
Сергей
21.03.2021, 12:53

Как действовать, если заказали посылку наложенным платежом

Заказали посылку наложенным платежом с интернет магазина. Посылка не соответствует размером итд. Поступают звонки с угрозами что бы оплатили и забрали ее на почте. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.01.2019, 11:03

Проблемы с выкупом посылки из интернет-магазина - угрозы судебных действий

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Константин
03.11.2020, 07:02

Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку Договоров нет, предоплаты не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Сергей
21.12.2021, 08:21

Осторожно, мошенники - что делать, если требуют выкупить посылку без реквизитов?

По звонку из интернет магазина была оформлена доставка посылки через почтовое отделение. Ни названия фирмы, ни реквизитов мне не прислали, только трек код. На данный момент посылка на почте, мне шлют смс сообщения о немедленном выкупе посылки с угрозой передать ДОЛГ коллекторам... Так же угрозы поступают из телефонных звонков... Я не могу выкупить посылку. И меня настораживает такое отношение... Может быть это мошенники? Как поступить в этом случае? Спасибо!
Читать ответы (10)
Татьяна
14.08.2016, 02:09

Возможные нарушения интернет-магазином - отказ отправить повторно оплаченную посылку и возврат денег

Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.07.2016, 17:00

Права и процедура при получении и оплате посылки на почте из интернет-магазина

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Щербо
16.04.2019, 14:18

Возникла ситуация с клиенткой в моем пункте выдачи заказов интернет-магазина - она забрала посылку на 17 тысяч рублей без оплаты.

Работаю в пункте выдачи заказов интернет магазина. Женщина заказала 3 посылки, две посылки оплатила, потом последнюю долго проверяла (по правилам интернет магазина она это имеет права, сначала проврить потом оплатить) и произошёл конфликт в ходе которого денег с неё не взял и чек не выбил а посылки она забрала. Я считаю это мошенничество. Посылка на 17 тысяч. Посылку отдал, деньги не взял. Подскажите, если смысл писать заявление в полицию или ничего это не даст. Как быть? Пожалуйста ответье.
Читать ответы (3)